Найти тему
wov1

Боремся с металлическим налётом на лаке

Дело было три года назад . Честно сказать с таким я тогда столкнулся впервые за те 15 лет что я полирую автомобили .

Однако давайте сначала посмотрим на результат .

Смотрите какая красавица . Или красавец . Как кому угодно .

-2

Смотрите какой цвет . Яркий , насыщенный , глубокий.

-3

Глянец чёткий , контрастный .

-4

Машина в родном лаке и лак тот весьма не плох . Не то что современное тоненькое и жиденькое . Тут было где разгуляться полировщику , дабы отыскать красоту .

-5

А теперь посмотрим на то что было до полировки .

-7

Вроде тоже самое , разве что немного припылилась. Но это если смотреть метров с пяти . Но стоит посмотреть внимательнее , как сразу бросается в глаза основная беда с которой эту машину пригнали ко мне .

А дело всё в том что на всей машине лежит металлический налёт.

Машина живёт на парковке которая расположена возле железной дороги . И соответственно вся пыль от износа рельсов летит на машину . Ночью выпадает роса и пыль соответственно окисляется проникая в лак и не только .

-9

Все стёкла машины тоже покрыты радужной плёнкой от окислов . Но больше всего конечно досталось горизонтальным поверхностям . Тут помимо плёнки окислов еще и следы от почек .

-10

Особенно их было много на крышке багажника .

-11

Вот так выглядели стёкла .

-12

Ну и помимо описанных недостатков на машине были и притёртости . Что собственно и не удивило . Это же спортивный автомобиль . Хотя на вид и весьма скромный .

-13

А вот так выглядела крыша . Она была не синяя , а коричневая от налёта .

-14

Это сегодня на рынке есть немало интересных составов о которых я напишу в ближайшее время , а вот три года назад их не было и мне пришлось весь этот налёт снимать вручную полировочной глиной и прочими абразивными средствами .

-15

Вот так всю машину и тёр смывая грязь и снова очищая поверхность , пока она не станет чистой .

-16

Вот и разница . Половина крыши чистая , половина под налётом .

-17

Естественно после очистки машина снова мылась и уже потом полировалась абразивно , ведь глина всё равно нарезала на лаке мути помимо того что было до того .

-18

Абразивная полировка в этом случае не подразумевала использование наждачки Вполне хватило работы полировальными пастами на поролоновых кругах .

Собственно я очень редко применяю наждачку в работе . И то только на свежеокрашенных поверхностях если этого требует клиент .

В этот раз машина полировалась системой 3М и частично Магвайр .

Получившийся после полировки блеск был защищён модной в то время защитой " жидкое стекло Deerfos "

Вот такая интересная работа была проведена мною три года назад .

Спустя некоторое время эта машинка успешно продалась и вместо неё была приобретена другая .

И вот совсем недавно её привезли ко мне ровно с той де проблемой ...

Но это уже другая история .

Продолжение следует .

Авто
5,66 млн интересуются