Дело было три года назад . Честно сказать с таким я тогда столкнулся впервые за те 15 лет что я полирую автомобили .
Однако давайте сначала посмотрим на результат .
Смотрите какая красавица . Или красавец . Как кому угодно .
Смотрите какой цвет . Яркий , насыщенный , глубокий.
Глянец чёткий , контрастный .
Машина в родном лаке и лак тот весьма не плох . Не то что современное тоненькое и жиденькое . Тут было где разгуляться полировщику , дабы отыскать красоту .
А теперь посмотрим на то что было до полировки .
Вроде тоже самое , разве что немного припылилась. Но это если смотреть метров с пяти . Но стоит посмотреть внимательнее , как сразу бросается в глаза основная беда с которой эту машину пригнали ко мне .
А дело всё в том что на всей машине лежит металлический налёт.
Машина живёт на парковке которая расположена возле железной дороги . И соответственно вся пыль от износа рельсов летит на машину . Ночью выпадает роса и пыль соответственно окисляется проникая в лак и не только .
Все стёкла машины тоже покрыты радужной плёнкой от окислов . Но больше всего конечно досталось горизонтальным поверхностям . Тут помимо плёнки окислов еще и следы от почек .
Особенно их было много на крышке багажника .
Вот так выглядели стёкла .
Ну и помимо описанных недостатков на машине были и притёртости . Что собственно и не удивило . Это же спортивный автомобиль . Хотя на вид и весьма скромный .
А вот так выглядела крыша . Она была не синяя , а коричневая от налёта .
Это сегодня на рынке есть немало интересных составов о которых я напишу в ближайшее время , а вот три года назад их не было и мне пришлось весь этот налёт снимать вручную полировочной глиной и прочими абразивными средствами .
Вот так всю машину и тёр смывая грязь и снова очищая поверхность , пока она не станет чистой .
Вот и разница . Половина крыши чистая , половина под налётом .
Естественно после очистки машина снова мылась и уже потом полировалась абразивно , ведь глина всё равно нарезала на лаке мути помимо того что было до того .
Абразивная полировка в этом случае не подразумевала использование наждачки Вполне хватило работы полировальными пастами на поролоновых кругах .
Собственно я очень редко применяю наждачку в работе . И то только на свежеокрашенных поверхностях если этого требует клиент .
В этот раз машина полировалась системой 3М и частично Магвайр .
Получившийся после полировки блеск был защищён модной в то время защитой " жидкое стекло Deerfos "
Вот такая интересная работа была проведена мною три года назад .
Спустя некоторое время эта машинка успешно продалась и вместо неё была приобретена другая .
И вот совсем недавно её привезли ко мне ровно с той де проблемой ...
Но это уже другая история .
Продолжение следует .