Найти в Дзене
ABW

Калифорнийская экзотика: от забавных "электричек" до могучих гиперкаров

Отгремевший в Лос-Анджелесе автосалон - это не только серийные дебюты массовых производителей (о них читайте в первой части нашего обзора), но и любопытные концепты, экзотические машины, позволяющие заглянуть в завтрашний день автопрома, а также мощные породистые суперкары, для которых “золотой штат” является крупнейшим рынком сбыта.

-2

О самом мощном Chevrolet Corvette в истории - новом купе ZR1 - мы уже рассказывали. К смотринам в Лос-Анджелесе Chevrolet подготовила открытую модификацию топ-модели, которая в техническом отношении не отличается от закрытой версии, - под капотом Corvette ZR1 Convertible располагается 6,2-литровый компрессорный V8 с отдачей 765 л.с. и 969 Нм крутящего момента.

-3

Если верить данным Chevrolet, то родстер всего на 27 кг тяжелее купе, а первую "сотню" способен разменивать примерно за 3 секунды, максимальная скорость достигает 341 км/ч. Мягкий верх родстера можно поднимать или убирать на скорости до 48 км/ч. В Америке Corvette ZR1 Convertible оценивается минимум в 123.995 долларов, что на 4000 долларов дороже исходного купе.

-4

Карбоновый кузов, 450 л.с. и 474 Нм крутящего момента, выдаваемые 2,5-лировой турбо-"четверкой", и стартовая стоимость 100.000 долларов - таков среднемоторный спорткар Saleen S1. Это новый проект Стива Салина, бывшего американского гонщика и основателя одноименной компании.

-5

Новое купе разрабатывалась в расчете не только на американских, но и китайских покупателей. Даже выпуск S1 будет развернут именно в Китае, на мощностях СП Jiangsu Saleen Automotive Technology. Купе будет оснащаться 6-ступенчатой "механикой", разгон до 100 км/ч займет 3,5 секунды, заявленная максимальная скорость - 289 км/ч. Продажи должны начаться уже в следующем году, в планах разработчиков - создание электрической версии S1.

-6

Самый "свежий" гиперкар из Америки подоспел от инжиниринговой компании Aria. Купе будет предлагаться в двух вариантах. Первый называется FE - его планируется оснащать 6,2-литровым атмосферным V8, точная отдача которого пока не называются. Известно, что привод у машины будет задним.

-7

Вторая запланированная к выпуску модификация "Арии" куда интереснее. Она носит обозначение FXE и кроме 720-сильного V8 располагает двумя вспомогательными электромоторами, вращающими переднюю ось, - в сумме агрегаты развивают 1150 л.с. и 1784 Нм крутящего момента. Над коробкой передач разработчики пока ломают голову - в любом случае речь идет о преселективном "роботе" с двумя сцеплениями (7- или 8-диапазонном).

-8

Создатели обещают, что до 100 км/ч FXE будет разгоняться за 2,7 секунды, максимальная скорость превысит 330 км/ч. Всего планируется собрать 400 экземпляров FE и FXE, стоимость каждого превысит миллион долларов. Первые поставки ожидаются в конце 2019 года.

-9

Отметились в Лос-Анджелесе и многочисленные стартапы, намеревающиеся в скором времени наладить выпуск разномастных электрокаров. О новом проекте бывшего дизайнера BMW Криса Бэнгла можно почитать здесь, но помимо его REDS EV в Лос-Анджелесе увидели свет еще несколько любопытных машинок на электротяге (и это неспроста, ведь Калифорния является крупнейшим в США рынком для электромобилей).

-10

Среди них детище компании Sondors, учрежденной в январе этого года, - трехколесный электрокар, который уже не скутер, но еще и не автомобиль. Пока это рабочий прототип с обозначением Model Sondors - сроки запуска трицикла в серию неизвестны.

Разработчики Sondors говорят о батареях различной емкости, с которыми на одном заряде трицикл сможет проезжать до 120, 240 или 320 км. Также фирма сообщает, что разгон до 60 миль/ч (96 км/ч) займет от 5 до 8 секунд в зависимости от версии.

-11

По схеме "обратного трайка" - с двумя колесами спереди и одним сзади - создан трицикл фирмы Ampere Motor. Называется он просто 1 и, как и в случае с Sondors, представляет собой прототип, но, как уверяют разработчики, уже на 80% готовый к запуску в массовое производство.

-12

Основой тут служит рама из трубчатых элементов, а из озвученных компанией характеристик известна только дальность хода, которая составляет 160 км без подзарядки.

-13

Обещанная стартовая цена трицикла Ampere Motor - 9900 долларов. Компания уже принимает предварительные заказы на свою новинку (для этого необходимо внести депозит в размере 200 долларов) - первая партия товарных машинок должна быть собрана в следующем году.

-14

"Наполовину мотоцикл, наполовину автомобиль" - так характеризуют свое творение создатели Arcimotor SRX. Этот тандемный трицикл уже появился в американской продаже, цены начинаются от 11.900 долларов.

-15

До 96 км/ч SRX может разгоняться за 7,5 секунды, паспортная "максималка" - 128 км/ч. Запас электрохода у базовой версии - 112 км, у модификации с бензиновым моторчиком, используемым в качестве "удлинителя хода", вырабатывающего электричество для подзарядки на борту, - 209 км. Отметим также, что на разработку SRX у Arcimotor ушло около 10 лет.

Максим АБЛОВ
Фото производителей и Carscoops
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются