Заведенный двигатель издает звуки, по которым автолюбители со стажем могут определить его состояние. Попросите кого-нибудь из знакомых погазовать, чтобы самому послушать звук.
Если из выхлопной трубы сочиться жидкость, даже после 15 минут работы двигателя, то это свидетельствует о неисправности выпускной системы. Необходимо загнать авто на яму, чтобы проверить место соединения глушителя и коллектора. Если произошла разгерметизация переходника, то следует заменить резиновую прокладку и заново приварить глушитель к коллектору. Так же нужно оценить состояние всего железа.
Для крепления глушителя, используйте только пластиковые и алюминиевые хомуты. Чтобы глушитель не задевал днище авто, проложите между ними резиновую прокладку.
Те, кто хочет придать авто звучание спортивного, могут, демонтировав глушитель, вынуть корпус катализатора (сделав надрезы болгаркой) и заново приварить отрезанную часть.
Можно использовать специальную насадку, вставляемую в конец трубы. Когда воздух выходит из выхлопной трубы, вентиляторы такой насадки, при вращении, создают звук. Тембр звука зависит от расположения насадки и количества лопастей вентиляторов.
Если система совершенно изношена, лучшим способом будет заменить ее на новую. Это, конечно, сразу решит все проблемы, однако стоит такая система не дешево.