При покупке авто с пробегом необходимо установить его реальный километраж. Обратите внимание на сам салон и кузов, состояние мотора. И, соответственно, сравнить их с показаниями одометра. Однако нужно помнить, что показания прибора старой конструкции с тросиком можно легко скрутить.
Электронные одометры и одометры с ЖК табло также поддаются корректировке одаренными мастерами, с применением устройств диагностики. Поэтому, для выяснения реального пробега, определяем вторичные признаки износа авто.
При небольших показаниях одометра, салон и кузов должны выглядеть как новые. Однако продавленное сидение и вмятины на руле, состояние кнопок управления, дают основание усомниться в показаниях прибора. Подкапотное состояние также может прояснить реальное состояние авто. Газораспределительный ремень нужно менять примерно через каждые 100 км, а если он новый, а на одометре - 70 км, то реальный пробег составляет более 100 км. Если на одометре 120 км, а ремень сильно изношенный, то реальный пробег равен 200 -300 км.
При скручивании параметров пробега у аналогового одометра, цифры обычно не выстраиваются в ровную линейку, то есть располагаются ассиметрично. И еще, мастера в сервисе после квалифицированной диагностики всегда смогут определить реальный пробег любого авто.