Процесс не стоит на месте и один из важных этапов окончен. Мы отремонтировали двигатель, а также коробку переключения передач.
По двигателю сделано:
— Мойка блока и его порошковая окраска
— Пескоструйная обработка всех мелких деталей (крышки, решеточки, щитки, клапанная крышка, поддон)
— Окраска всех деталей с подбором цвета близкого к аутентичному заводскому
— Замена сальников
— Гильзовка блока, замена вкладышей с шатунами и поршнями
— Проточка коленчатого вала и его балансировка
— Шлифовка ГБЦ и замена клапанов под маслосъемные колпачки
— Замена масляного насоса
— Реставрация оригинальной системы фильтрации масла.
Коробка передач работает четко и вмешательство во внутрянку не требуется. Это была в основном визуальная реставрация с окраской порошком, а также приведением в порядок тяг переключения передач. Попутно заменены сальники крышки и сальник хвостовика коробки, установлен новый шланг тавотницы, новая тавотница и комплект сцепления.
В итоге- всё это дело ездит. Звук двигателя изумительный. На видео один из первых запусков. Мотор работает очень мягко и тихо! Вот что значит опыт))))
И конечно, заменены все патрубки системы охлаждения, а так же отреставрирован радиатор.
Всем удачи на дорогах и до новых встреч в моем блоге!