Найти тему
Полезные Интересности

Когда пора менять аккумулятор и как выбрать новый.

Прежде чем выносить приговор аккумулятору необходимо проверить:

1.Напряжение зарядки аккумулятора.

При заведенном двигателе померьте напряжение на выводах аккумулятора (не на клеммах, а именно выводах)-напряжение должно быть в пределах 13,5-14,5 вольта. После включаем мощные электроприборы(дальний свет, печку, дворники, обогрев стекла) и мерим еще раз-напряжение должно быть не меньше 13, 3 вольта. Если все нормально двигаемся дальше

2. Снять клеммы с выводов аккумуляторов и прочистить их до блеска.

Соединение клеммы и вывода аккумулятора со временем покрывается окислами и ухудшает контакт. Эти окислы при больших токах в цепи (работает стартер) создают сопротивление и забирают часть напряжения на себя.

Все вышеперечисленное сделано, но машина не заводится или заводится с трудом (стартер крутит медленно и натужено от нехватки тока), значит пора менять аккумулятор.

Если есть возможность то для уверенности проверьте нагрузочной вилкой:

-2

Подключаете к аккумулятору на 5 -7 секунд. Если за это время напряжение упадет до 8 вольт- аккумулятор менять однозначно.

Аккумулятор какой фирмы и какой марки выбрать?

В интернете много статей на тему «мы протестировали ХХ аккумуляторов и вот их рейтинг». Лично я мало доверяю таким статьям -они чаще всего оплачены определенным поставщиком, а как известно «кто девушку угощает, тот её и танцует». Поэтому выбираем исходя из следующих параметров:

-Вес аккумулятора. Основное на чем экономят производители - экономят на свинце. Хороший аккумулятор 60А/ч не может быть легче 15 кг. Причем 15 кг не в этикетке или паспорте, а именно реальный вес -он может оказаться меньше аж на 2 кг!

-Срок хранения. В процессе хранения начинается сульфация, его можно победить периодической подзарядкой, но кто из продавцов этим заморачивается? Если с даты выпуска прошло год, то продавец старается спихнуть нахваливая товар или снижая цену.

-Отрицательные отзывы в интернете. Набираем в поисковике марку понравившегося аккумулятора и добавляем «сдох» (фигня, бракованный, и т.д.)

Самый хороший тест конечно это «вчера купил и сегодня завелся при -40», но где найти такого тестировщика))))

Никогда не доверяйте:

-Бренду. Супербренд может быть изготовлен в сарае Хошимина или Зитой и Гитой в перерыве между танцами.

-Цена. Дорогой не значит хороший.

-Отзывам: «у меня уже 5 (10,15) лет работает.» За это время качество могло поменяться 100 раз.

Свой аккумулятор менял год назад. На тот момент из соотношения цена-качество оптимальным оказался турецкий Mutlu емкостью 60 А/ч. Там же в магазине протестировали старый аккумулятор- было сразу видно что пусковой ток у него падает на глазах. Сдал им за 800 руб.

Прошлой зимой сильных морозов не было, только пару раз пришлось заводить при -25. К этому времени аккумуляторам и года не было- поэтому этот факт не показатель.

Впереди еще много интересных статей, подпишитесь чтобы не пропустить.

Другие мои публикации:

Особенности национальной зимней забавы - как завести машину «с полпинка».

Какой русский не любит быстрой… Основные правила зимней езды

Первый враг автомобиля. Защита от ржавчины.

Соль на рану….или где взять качественные запчасти…

Когда пора менять аккумулятор и как выбрать новый.

Как не оказаться «коровой на льду»? Повышаем проходимость авто.

Авто
5,66 млн интересуются