Накануне на Северной верфи началось строительство головного морозильного траулера проекта 170701. Заказчики и судостроители называют этот проект "самым современным" и "наиболее инновационным" среди российских промысловых судов. Блог ТГД разбирался, почему. Заложенный 23 ноября 2018 года морозильный траулер-процессор строится по заказу мурманской группы компаний "Норебо". Контракт общей стоимостью около 21 млрд рублей предусматривает постройку шести судов данного проекта. Головное судно названо "Капитан Соколов" в честь бывшего руководителя Мурманского морского рыбного порта и замглавы Росрыболовства Владимира Соколова. Итак, что же необычного в этом траулере? Начнём с размеров или, как говорят корабелы, главных размерений. Длина траулера проекта 170701 составляет 81,6 м, ширина – 16 м, водоизмещение – 5500 тонн. Благодаря главному двигателю мощностью 6200 кВт судно способно развивать скорость до 15 узлов. Пока ничего выдающегося. Сегодня траулеры со схожими параметрами не первый год ст
Проект 170701. Чем примечателен наиболее инновационный отечественный траулер
24 ноября 201824 ноя 2018
26,4 тыс
2 мин