Всем привет. Наверняка знаете, что на многих автомобилях, особенно японских, корейских и т.д. найти оригинальный пробег бывает проблематично, так как пишется он в одном блоке, с которого его и сматывают, а больше нигде он не дублируется. В этот раз мы посмотрим Toyota Land Cruiser Prado, 2016 года с пробегом 45 тыс км - может кому-то это нужно будет для статистики, а кому-то просто любопытно - ведь 100 и 50 тыс км зачастую очень сложно различить, а на некоторых автомобилях не стесняются мотать и 150-200 тыс км, а покупатель этого не видит.
Эту машину мы осматривали для заказчика из другого города. Он скинул ссылку на объявление, мы созвонились с продавцом и выехали на осмотр. У этого Прадо 1 владелец, двигатель 2.8 дизель, АКПП и продавался он за 2 млн 800 тыс руб. По приезду хозяин выгнал его из гаража и предоставил для осмотра:
Выглядит отлично, без царапин и вмятин. Но жизненные мелочи естественно есть:
Весь кузов в заводской краске:
Пробег будем оценивать по косвенным признакам - сначала снаружи, затем внутри - в салоне.
Очень часто большой километраж выдает передняя часть автомобиля - отпескоструенный бампер, мутные фары или противотуманки. На этой машине отличным показателем является камера спереди - без следов песка, камней, полностью прозрачная. В общем, как новая:
Бампер и оптика как новые, хотя машине уже 2 года:
Радиаторы чистые и сухие:
Лобовое стекло - без царапин, сколов и трещин. Оригинальное заводское:
Еще одним косвенным признаком пробега является резина. На внедорожниках она испытывает бОльшие нагрузки и знашивается быстрее - это надо учитывать. Здесь шины с небольшим износом и заводские - 2016 года:
Так же имеется комплект зимних колес, и они в отличном состоянии:
Тормозные диски имеют небольшую выработку и еще заводские:
Теперь оценим пробег по салону. Но стоит учитывать - если с осмотрами автомобилей сталкиваетесь не часто, то понять сколько смотали будет довольно сложно. Сразу отметим, что салон здесь как новый, но с парочкой нюансов - об этом ниже. А пока смотрите фото как должно все выглядеть на 45 тыс км:
А теперь смотрите, как затерлись ручки открывания дверей - на больших пробегах на это можно закрывать глаза:
Краска на руле уже тоже начинает стираться:
Багажник - весь инструмент на месте, но следы эксплуатации есть:
Неплохим показателем истории эксплуатации этого Прадо является место нанесения VIN-номера на раме. Он здесь без следов коррозии и легко читается:
Снизу подвеска без ржавчины - косвенный показатель пробега, хотя в Москве и Питере коррозия тут появится гораздо быстрее:
Машина проходила ТО и есть отметки в сервисной книжке:
По технике к автомобилю вопросов нет, он полностью обслужен. Под капотом никаких подтеков, уровни жидкостей в норме, ничего не откручивалось:
После компьютерной диагностики увидели ошибки, связанные с разрядом аккумулятора. Они неактивные и ни на что не влияют:
Все VIN номеры мы сверили на машине, по базам через AVinfoBot и в блоке двигателя - все совпадает. Так же известно, что автомобиль был в залоге и это отображено в реестре:
Как видите, проезжать 50 тыс км можно по-разному. В данном случае машиной пользовались аккуратно и она неплохо сохранилась. В итоге машина куплена и уехала в другой город.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber