Найти тему
ШИНСЕРВИС Shinservice.ru

Факты об автомобильных шинах

Оглавление

В прошлой статье мы говорили о шинных мифах, а теперь перейдем к фактам.

Факт No 1. При поворотах ширина шины обеспечивает максимальное сцепление

Опытные инженеры, занимающиеся разработкой покрышек, прибегают к нескольким переменным техническим показателям. Это связано с тем, что при улучшении одних технических особенностей (к примеру, увеличение диаметра покрышки), появляются недочёты в других показателях.
Разработка покрышек со всеми безупречными характеристиками фактически невозможна. Однако это вовсе не означает, что существующие ныне шины не улучшаются.

Например, если рассмотреть покрышки новейшего авто Corvette Stingray и его предыдущую модель, можно заметить, что резина стала более узкой, а это, в свою очередь, негативно отразилось на сцеплении авто с дорогой во время поворотов. Для решения этого вопроса производитель направляет свои силы на улучшение самих шин, что позволяет в последующем равномерно распределить давление по всех поверхности, где происходит контакт шины с землей.

Факт No 2. Современные покрышки накапливают статическое напряжение

Увы, но имеющиеся ныне разработки по производству покрышек так и не помогли разработчику разрешить ситуацию с излишним статическим напряжением, что может привести к чрезвычайным ситуациям в поездке.
Если вспомнить факты из истории, на начальном этапе развития автомобильного производства, зачастую покрышки накапливали в себе статическое электричество, которое в результате становилось причиной возгораний машин в процессе езды.

С появлением прогресса в области химического производства эта проблема была устранена, что позволило разработчикам шин избавиться от накапливания статического электричества.

-2

Однако на сегодняшний день ситуация, связанная с накапливанием статического напряжения вновь актуальна. Это связано со стремлением разработчиков понизить массу шины и сопротивление качению посредством устранения сажи из состава резины.

Для защиты авто от самовозгорания, разработчики используют при изготовлении шин особый обод из резины, позволяющий проводить к поверхности дороги излишнее напряжение. Т.е. ныне выпускаемые шины сделаны так, чтобы была возможность вывода излишнего статического напряжения на землю, которое непрерывно образуется в покрышках в процессе езды.

Факт No 3. На не накаченном колесе возможно проделать путь свыше 150 километров

По мнению разработчиков, на спущенном колесе возможно без вреда протектору проделать путь в 70 км со скоростью в 70 км/час. Однако при уменьшении скорости, вам удастся преодолеть большую дистанцию. Согласно исследованиям выдающегося инженера фирмы "Michelin", снижая скорость до 60 км/час, можно преодолеть путь вдвое больше без вреда резине.

-3

Таким образом, можно сделать вывод, что чем ниже скорость авто, тем больше расстояние вы сможете проделать без вреда шинам, т.к. при низкой скорости вращения нагрев колес происходит меньше и вероятность испортить шину соответственно тоже ниже.

Факт No 4. Автоконцерны активно сотрудничают с разработчиками покрышек

Разработчики авто имеют в этом свой интерес. Ведь все автоконцерны перед продажей новейших моделей должны решить, какие шины будут установлены на их продукции.

Для того, чтобы обеспечить свою фирму своевременной поставкой покрышек, они заранее предоставляют разработчикам шин все особенности и нюансы своего представленного авто. Это происходит для того, чтобы разработчик шин вовремя предоставил компании нужные покрышки.

-4

После производства шин, происходит их тестирование с участием разработчиком и специалистов автокомпании, происходит анализ данных мягкости хода, уровня шума в автомобиле и прочих критериев. В итоге специалисты решают вопрос о полноценном сотрудничестве с авто концерном. Далее одобренная и заказанная резина настраивается под подвеску.

Но не стоит полагать, что договориться о поставке шин с автопроизводителями очень просто.

Для того, чтобы официально поставлять покрышки для новых моделей автомобилей BMW M3 и M4, компании "Michelin" потребовалось почти 20 месяцев непрерывной поставки. Только спустя такой продолжительный период, специалистов автокомпании "BMW" удалось убедить в необходимости заключения договора.

Факт No 5. Разработчики стремятся снизить массу покрышек

Компанией "Bridgestone" была представлена новая разработка металлокорда, предназначенная для снижения массы стального корда без негативных последствий в плане качества и надёжности самой шины. Кроме того, сейчас сотрудники "Michelin" занимаются разработкой, позволяющей посредством уменьшения протектора уменьшить массу шин, не оставляя негативных последствия при сцеплении с поверхностью дороги.

-5

За счёт уменьшения потребляемого топлива, сопротивление инерции колес также становится ниже.

Факт No 6. Безвоздушные шины могут получить распространение благодаря автономным авто

В наши дни существуют разработчики, стремящиеся к созданию безвоздушных шин, сочетающих в себе само колесо и ту же покрышку.
К примеру, популярная фирма "Michelin" уже занимается производством аналогичных шин для газонокосилок, тракторов и прочих садоводческих машин.

Множество опытных работников в автопроизводстве утверждают, что вскоре безвоздушные шины способны сделать свой прорыв в сторону авто мира. Где же пригодится внедрение таких безвоздушных покрышек? Изначально они выйдут для машин с низкой скоростью. Допустим, на машинах автономного назначения корпораций "Google" или "Apple", разработки которых ведутся уже на сегодняшний день.

-6

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал!

Залогом безопасного вождения являются качественные шины, которые ждут Вас на сайте ШИНСЕРВИС.

Авто
5,66 млн интересуются