«Studebaker» известен в первую очередь своей продукцией. И это, как правило, автомобили. В отличии, скажем, от «Ford», ставшего известным и за свою продукцию, и за свои новациям в маркетинге и организации. В период перед Второй Мировой Войной самой интересной моделью «Studebaker Corporation» стал «The Champion». Его производство велось с 1939г. до 1955г. Успех машине принесло удачное сочетание цены, конструкции и дизайна. Цена была одна из самых малых за машину такого класса в мире – 660 долларов тех лет. Конструкция была спроектирована «с чистого листа», что было непривычно для тех лет, но позволило создать машину, которую помнят до сих пор. Разработчики положили в основу идею: «Вес — это враг». В сочетании с удачным двигателем и хорошей аэродинамикой «Champion» стал самой экономичной моделью в США вплоть до конца Второй Мировой. Двигатель выпускался и после прекращения выпуска автомобиля вплоть до 1964 года. Новинкой был дизайн кузова. Это был первый «понтонный» кузов, столь любимый корифеями ГАЗ в послевоенные годы – на «Победе», «ЗИМ». Его разработка достижение – дизайнера «Studebaker» в те годы Раймонд Лоуи (Raymond Loewy).
Техническое описание «The Champion» первого поколения:
Годы выпуска: 1939-1941гг.;
Класс кузов: Седан (2-дверная и 4-дверная версия);
Тип кузова: несущий;
Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, объем 2,7 литра, мощность 78 л/с.;
Источники: https://www.revolvy.com/page/Studebaker-Champion;
https://auto.howstuffworks.com/1939-1940-studebaker-champion5.htm.
Иллюстрации: https://www.conceptcarz.com/view/photo/13466,4342/1939-studebaker-champion_photo.aspx.
Фёдор Болдырев 2018©