Продолжаем перебирать подвеску нивы. Купил комплект отвязки редуктора переднего моста, и сразу пробежимся по нему глазами.
Вторая часть тут
Такой вот мощный комплект на первый взгляд:
Сама пластина, вроде 8 мм. сталь, которая крепится за сам редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и 2 кронштейна, один конец которых приваривается к балке, а второй, крепится к редуктору в месте соединения приводов.
Теперь поближе.
Пластина сзади имеет ребра жесткости, которые приварены на три шва по 2 сантиметра с каждой стороны ребра:
Я не знаю какие нагрузки испытывает РПМ, но для пущего, я бы проварил во все длину. Делать этого я не стал по двум причинам:
- Лень
- Посмотрим что будет после некоторого срока эксплуатации
На кронштейнах есть наплывы непонятно откуда появившиеся:
Или это металл такой или краска, но по ощущениям кронштейн крепкий, главное чтобы он не оказался хрупким.
Заботливые буквы, которые по простому указывают место установки:
Не очень понравилась обработка краев заготовки. Можно увидеть достаточно острые заусенцы (пока это единственный выявленный минус комплекта):
С комплектом понятно, что с установкой?
Снимаем привода, последовательно откручивая гайку ступицы:
Заботливо укутываем гранату в мягкий пакетик:
Откручиваем болты крепления приводов от редуктора с левой стороны (еще не хватает стрелочки указывающей на болт сзади):
И с правой стороны откручиваем кронштейн и болты крепления к редуктору:
Снимаем привода просто мягко выдернув их из шлицевого зацепления и проверяем люфт:
У меня люфтил внутренний шрус, чего я никак не ожидал, поэтому придется тратится еще и на него.
Далее откручиваем 2 болта крепления редуктора к двигателю:
Снимаем редуктор:
Снимаем с него крышку
Чистим от элементов старой прокладки и заливаем герметиком. Кстати прокладку я не удосужился купить, поэтому посмотрим как будет вести себя голый герметик:
Дальше буду ставить на свое место редуктор после того, как разберусь с сайлентблоками и втулками.