Найти тему
UAZ.Duginof

Изгоняем бесов из нивы. Отвязка РПМ. Часть 1

Продолжаем перебирать подвеску нивы. Купил комплект отвязки редуктора переднего моста, и сразу пробежимся по нему глазами.

Вторая часть тут

Такой вот мощный комплект на первый взгляд:

Сама пластина, вроде 8 мм. сталь, которая крепится за сам редуктор, стабилизатор поперечной устойчивости и 2 кронштейна, один конец которых приваривается к балке, а второй, крепится к редуктору в месте соединения приводов.

Теперь поближе.

Пластина сзади имеет ребра жесткости, которые приварены на три шва по 2 сантиметра с каждой стороны ребра:

-2

Я не знаю какие нагрузки испытывает РПМ, но для пущего, я бы проварил во все длину. Делать этого я не стал по двум причинам:

  • Лень
  • Посмотрим что будет после некоторого срока эксплуатации

На кронштейнах есть наплывы непонятно откуда появившиеся:

-3
-4

Или это металл такой или краска, но по ощущениям кронштейн крепкий, главное чтобы он не оказался хрупким.

Заботливые буквы, которые по простому указывают место установки:

-5

Не очень понравилась обработка краев заготовки. Можно увидеть достаточно острые заусенцы (пока это единственный выявленный минус комплекта):

-6

С комплектом понятно, что с установкой?

Снимаем привода, последовательно откручивая гайку ступицы:

-7

Заботливо укутываем гранату в мягкий пакетик:

-8

Откручиваем болты крепления приводов от редуктора с левой стороны (еще не хватает стрелочки указывающей на болт сзади):

-9

И с правой стороны откручиваем кронштейн и болты крепления к редуктору:

-10

Снимаем привода просто мягко выдернув их из шлицевого зацепления и проверяем люфт:

-11

У меня люфтил внутренний шрус, чего я никак не ожидал, поэтому придется тратится еще и на него.

Далее откручиваем 2 болта крепления редуктора к двигателю:

-12

Снимаем редуктор:

-13

Снимаем с него крышку

-14

Чистим от элементов старой прокладки и заливаем герметиком. Кстати прокладку я не удосужился купить, поэтому посмотрим как будет вести себя голый герметик:

-15
-16

Дальше буду ставить на свое место редуктор после того, как разберусь с сайлентблоками и втулками.

Авто
5,66 млн интересуются