Найти тему
Техника СССР

История создания "российского Марседеса" или ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 - это заднеприводный седан, который был разработан в СССР в конце 70-х годов. Выпускался серийно с 1982 по 2012, что говорит о большом спросе на данный автомобиль.

В конце 70-х годов было понятно, что на разработках "Fiat" далеко не уедешь, поэтому было решено начать разработку новой модели "классики".
Этот автомобиль было задумано сделать "люксовой" версией модификации 2105, максимально сильно изменить облик автомобиля, при этом оставив кузов практически без изменений.

Все силы конструкторы вкладывали в изменение мелких деталей, таких как фары головного света, решётка радиатора, бамперы, отделка салона. Двигатель также было решено оставить от прежних моделей, объёмом 1,5 литра.

Зная, что Леониду Брежневу нравятся автомобили фирмы Marcedes и понимая, что от его решения зависит, будет ли налажен выпуск автомобиля или нет, часть образа была взята из автомобиля, производимого в Германии.

-2

Также из-за ужесточения экологических требования был установлен новая модель карбюратора, благодаря которому выброс вредных веществ в атмосферу от "семёрки" был уменьшен.

Автомобиль действительно получился намного более комфортный, нежели его предшественники. Приборная панель получила новые приборы, такие как экономайзер, вольтметр, тахометр. Также были разработаны новые, более комфортные сиденья, улучшена вентиляция, задние фонари.

Автомобиль сразу же прошёл осмотр и уже в 1982 году был поставлен на серийное производство.

По сей день можно встретить большое количество именно этих моделей "классики" на улицах городов и сёл, что свидетельствует о том, что автомобиль действительно понравился населению.

А на этом всё, если вам понравилась статья - подписывайтесь на канал, ставьте лайк, впереди ещё много интересного материала про технику времён СССР.
Lada
208,9 тыс интересуются