Принять V5 за BMW X1 первого поколения можно не только в полумраке или при неважном зрении, но и средь бела дня. Особенно издали, когда мелочи деталировки читаются не очень хорошо, зато заметно схожее оформление передка и кормы, до боли знакомый характер бокового остекления и общие очертания. Для кого-то это плюс, для других — копирование, клонирование и вообще большой минус. Впрочем, не будем о вкусовщине, а лучше переключимся на объективную действительность. С 15 августа российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера.
Метаморфоз немало. Атмосферный мотор объемом 1,6 л (110 л.с. и 151 Нм) сменил 1,5-литровый наддувный крепыш о 143 «лошадях» и 210 Нм. Коробка передач пятиступенчатая автоматическая. Салон прежний, но с цветным мультимедийным экраном. Ездить на V5 теперь приятнее: разработчики не забыли о ездовом комфорте — перенастроили подвеску и улучшили шумоизоляцию. Наконец, немного скорректирована внешность — изменился передок и корма. С ценами картина следующая. Базовая и отнюдь не пустая версия Sport с двумя эйрбегами, системой курсовой устойчивости, обогревом передних сидений, кондиционером и другими благами потянет на 1 млн 49 тыс. рублей. Немало, да. Исполнение Deluxe, где подушек безопасности втрое больше, а также имеется круиз-контроль оценена в 1 млн 99 тыс. рублей.