Сейчас уже наверняка и не скажешь, какие чувства у британцев вызывает тот факт, что знаменитый бренд MG принадлежит китайцам. Досаду? Или все же облегчение? Поди разберись. С одной стороны, марка и в самом деле несокрушимая и легендарная. С другой — в последние десятилетия своего коренного английского существования доброе имя MG использовали как ширму, прикрывая ею серость и убожество автомобилей Rover. В такой ситуации, сами понимаете, не замараться было нереально.
Китайские владельцы бренда, похоже, большие романтики, раз грезят возрождением былой славы Morris Garage. Ведь пока получается со скрипом. Единственная созданная при новых хозяевах модель MG6 продается ни шатко ни валко, но сдаваться никто не собирается. В ближайших планах значится "лонч" хэтча класса B, на базе которого впоследствии может появиться и вот этот Juke- файтер.
Внешность MG Icon, между прочим, чисто английская. Во-первых, потому, что ее авторство принадлежит группе дизайнеров Энтони Уильямса-Кенни из Лонгбриджа. А потом… вы на физиономию-то посмотрите! Что в передней оптике, что в решетке радиатора читаются совершенно прозрачные намеки на культовый MGB. В остальном же "икона" смахивает на слегка переосмысленный Nissan Juke. Само по себе это даже и не плохо.
Другой вопрос — что теперь с концептуальной иконой делать? Хватит ли у китайцев пороху запустить производство, или "джипо-эм-джи" останется лишь симпатичной диковинкой?