Среди автовладельцев ходят страшилки, если перед ездой в зимнее время года не прогреть КПП, то срок ее службы сокращается на газах. Так ли это? Давайте узнаем.
Разнообразие КПП в современных автомобилях удивляет, есть и механические, и гидротрансформаторные «автоматы», и «роботы» с двойным сцеплением, и «вариатор» бесступенчатый. Вы знаете, что у каждой коробки есть свои болезни и слабые места, следя за которыми, вы увеличите срок службы механизма.
Спасает ли долгое прогревание от незапланированного выхода из строя Зимой?
Многие скажут: «Да, куда без этого! Я всю жизнь так делал и работает!» Как доказательства будут слова, что масло густое, фильтры застыли, сальники не готовы, уплотнительные кольца, ничего не готово.
Знайте, то, что перечислено выше — это не доказательства, а лишь догадки.
Автомобильная промышленность давно на уровне, и КПП рассчитаны на работу зимой. Для нее достаточно этого времени, когда вы прогреваете двигатель.
« А ее не надо дергать вперед назад, чтобы разогрелась?» - воскликнут многие. Нет, никакие КПП не требуют такой «ласки».
Заметьте, это не говорит о том, что после нескольких минут ожидания, можно сразу давить на газ. Нет. Необходима плавная эксплуатация, не должно быть высоких нагрузок на трансмиссию.
Не гоняйтесь с машинами на светофорах, тормозите и стартуйте плавно. Езда. в снег должна быть аккуратной, от этого зависит Ваша безопасность, и безопасность Вашего авто.
Обслуживайте КПП регулярно, следите за ее работой, производите смену масла и фильтров вовремя. Тогда Проблем не будет.
С Вами был канал AUTOMEN, надеюсь, вы подчеркнули для Себя полезную информацию.
Если надумаете менять масло в двигателе, то моя статья поможет вам "5 СОВЕТОВ ПРИ ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА"