Менее месяца назад, а точнее 28 сентября 2018 года я стала счастливым обладателем великолепного автомобиля российского автопромы – LADA XRAY. Кстати, не самый худший вариант. А теперь все по порядку. Покупала автомобиль у официального диллера Автогермес в Москве ул. Ш. Энтузиастов д. 59. Встретил меня как обычно приятный менеджер Михаил, в самом начале сказал, что машина в базовой комплектации стоит с роботизированной коробкой передач 710 000 рублей. Наше государство делает специальную скидку при покупке данного автомобиля в размере 50 000 рублей. Автогермес уступает еще 10 000 рублей при покупке машины. Итого получается 60 000 рублей – выгода. Я согласилась приобрести LADA XRAY базовой комплектации белого цвета за 650 000 рублей. Менеджер Михаил настойчиво предлагал мне принять различные подарки, совершенно бесплатные для меня – я настойчиво отказывалась. Далее мне предложили «выгодное» предложение – взять машину другого цвета (мышиного или коричневого) с далеко не базовой комплектацией, и доплатить всего 12 000 рублей, я зная , все эти махинации по выкачке денег с покупателя – отказалась. В итоге почти 10 часов прождала, когда мне привезут мой автомобиль со склада. На этом сюрпризы не закончились. В конечном итоге при подписании последнего варианта договора, выяснилось, что машина на самом деле стоит 620 000 рублей, а подарки которые мне предлагали совершенно бесплатно – на самом деле стоят 30 000 рублей (коврики, укладка ковриков, антикоррозийная обработка днища, набор автолюбителя).
Ну что ж, я подписала все бумаги, за длительное ожидание автомобиля (почти 10 часов в салоне) – мне вручили фирменный термос LADA XRAY, он был действительно бесплатным. Теперь по эксплуатации автомобиля. Салон вполне приличный для отечественной машины, пластик не скрипит, но двери как не закрывались с первого раза на Ладе, так и не закрываются, кстати начинка у автомобиля «реновская», так как собираются на одном заводе. По поводу роботизированной коробки передач – тут нужно привыкнуть. Работает очень неоднозначно, и как меня предупредил официальный диллер - машине нужно пройти прокатку, чтобы робот начал работать нормаль. В чем суть – часто бывает, что при скорости движения примерно 20-40 км в час, обороты могут достичь 4-5 тысяч, приходится включать аварийку и полностью останавливать машину. Далее все приходит в норму, можно продолжать движение. На данный момент пробег составляет 2500 км, внезапно загорелся чек – датчика детонации, я записалась на нулевое ТО к официальному диллеру. Пока причина толком не ясна, возможно от некачественного бензина – что не редкость в наше время, может модуль зажигания барахлит, хотя для 2500 км это очень рано, в общем ТО покажет. Обязательно выложу фотографии и итоги ТО. Удачи, ни гвоздя ни жезла!