Найти тему

Moto Guzzi Trialce | Италия 🇮🇹, 1944.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

По гербу компании, красному овалу с орлом в верхней части видно, что один из основателей компании – итальянец Джорджио Пароди был летчиком, а вот его напарник и друг Карло Гуцци был механиком, бесконечно влюбленным в моторы. После Первой мировой войны друзья решили заняться сборкой мотоциклов и для этого основали компанию Moto Guzzi.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

К концу 1930-х гг. трициклы Moto Guzzi были популярны у военных благодаря их относительной дешевизне, грузоподъемности и хорошим ходовым качествам. Компания Moto Guzzi не придумала трицикл, но она “изобрела его заново” в 1928 году и к концу 1930-х гг. довела до совершенства.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

В начале Второй мировой войны итальянские военные и спецслужбы использовали на фронте армейские версии гражданских трёхколесных грузовиков, а также созданную специально для фронта трёхколёсную модификацию военного мотоцикла Moto Guzzi Alce.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

Трицикл, получивший имя Trialce, был выпущен в 1940 году и комплектовался знаменитым одноцилиндровым двигателем Moto Guzzi с рабочим объемом 500 см3. Трицикл пользовался популярностью у военных, благодаря простоте управления, частичной унификации с военным итальянским трициклом Benelli M36 и полезной грузоподъемности в 800 кг.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

Модель использовалась для перевозки грузов, орудий и офицеров, существовала даже складная модификация, предназначенная для парашютных войск. С 1941 по 1943 годы был произведен 1741 экземпляр.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

Трицикл из коллекции "Мотомир Вячеслава Шеянова" использовали волонтеры Итальянской социальной республики, которые боролись с партизанами на севере Италии. Трицикл специального назначения выпущен в 1944 г., это была мобильная база для Breda 37 – среднего противовоздушного и противотанкового пулемета. На полях сражений один солдат вел Trialce, а двое других обслуживали пулемет. Шасси было усилено, чтобы выдерживать вес и вибрации, производимые пулеметом. Модель имеет двойную маскировку: основание матового песочно-желтого цвета, на котором нанесены красно-коричневые и зеленые пятна. Эта схема маскировки применялась на фронте с 1943 года.

Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".
Moto Guzzi Trialce | Италия, 1944. Музей мотоциклов "Мотомир Вячеслава Шеянова".

Авто
5,66 млн интересуются