Спешу поделиться моими впечатлениями о первой поездке на Mercedes-Benz GLA в комплектации 200 OS 1.6L/156 л.с. от belkacarru
Времени у меня было не много, чтобы протестировать все функции этого автомобиля, но я опишу, с чем столкнулся.
По сравнению с BMW 1 series автомат более медленный, чувствуются переключения. На борту имеется система Start/Stop, двигатель не работает на светофоре, поэтому, когда трогаешься со светофора ощущается сильный толчок. К счастью эту функцию можно отключить.
Так же есть ещё одна интересная приблуда, а именно автоматическая система экстренного торможения – BAS, которую тоже можно отключить. В включённом состоянии она будет мешать вам играть в “шашки“ на дороге. Я с этим столкнулся.
Направляю этот немецкий танк в образовавшуюся щёлку и, когда сильно приблизился к впереди едущему автомобилю, система сработала, сжав тормозные диски без моего участия. Но всё обошлось, я нырнул между машинами и все рады и счастливы (не уверен).
Селектор выбора передач находится справа под рулём, что достаточно удобно. Дёрнул вверх – поехал назад, дёрнул вниз – вперёд, нажал с торца кнопку – паркинг. Для гонщиков есть подрулевые лепестки. Управление всеми стеклоочистителями, поворотниками и дальним светом под левой рукой.
В общем, делая вывод, подчеркну, что работой команды белок из belkacarru доволен! Огорчён качеством Мерсов.
Коробка пинается, двигатель ревёт, шумка на уровне Kia Rio, подвеска жутко гремит (при пробеге в 12000). Но это техническая составляющая.
Мне понравилось стремление Мерседеса изменять эргономику управления автомобилем. Мелочи важны. Хорошо, что Мерседес не даёт скучать водителю и постоянно тренирует его мозг даже в такой простой деятельности, как управление автомобилем.
Ну и закончу свой рассказ о кочерге, которая держит капот. Неужели нельзя было штатно поставить газовые упоры?! Да даже в Логане они стоят в базе! Я негодую. В целом впечатление от Мерса негативное.
Я ожидал другого.