С праздником дорогие, друзья, день жестянщика прокатился по нашей стране, как гром среди ясного неба.
Пора бы уже машину к зиме готовить. Но с чего начать? Сегодня поделимся с вами нашими секретами.
Начнем с основного-аккумулятор. Необходимо проверить его "самочувствие" и зарядить на максимум. Машину на подсевшем аккумуляторе почти невозможно завести. Если вашему аккумулятору уже пару лет, то вам просто необходимы провода для прикуривания от других аккумуляторов.
Также важно проверить состояние амортизаторов. Когда в теплое время года у тебя частично вытекло масло, это несильно заметно. Но стоит дождаться зимы и половина масла, которая находится в амортизаторе замерзнет. Подвеска начнет стучать, а уж это не самое приятное ощущение.
Не стоит забывать про свечи, они быстро выходят из строя зимой. Если вы отъездили на них более 15 000 км, то их нужно менять. Не забудь про топливный фильтр, в нём скапливается влага, которая при замерзании снижает пропускную способность фильтра.
С наступлением морозов, съездите на мойку. Продуйте сжатым воздухом замки и уплотнители дверей. Потом обработайте их народным средством (WD-40). Так не придется вызволять свою машину из ледяного плена.
Что должно быть в багажнике:
1.Купить тросс для буксировки, не жалейте денег на трос с большей нагрузкой, с рывка вытягивая машину из сугроба он может порваться.
2.Скребк и щётки. Без этих друзей зимой никуда.
3.Теплые вещи. Лучше быть готовым к чрезвычайной ситуации, чем в не1ё попасть неготовым.
А как вы готовитесь к зиме?
За памятку лайк и ты не застрянешь в первом же сугробе