После того, как «дети и внуки» Фердинанда Порше отказались от атмосферных моторов (кроме некоторых версий купе 911), им стало сложнее объяснять покупателям,чем отличаются разные версии своих моделей. Ранее шильдик GTS обозначал самую мощную атмосферную версию Панамеры, и все понимали: хочешь больше мощности – бери Turbo. Но сейчас Turbo везде! Растёт мощность, улучшается динамика, модельный ряд дробится на мелкие единицы. Так, например, Panamera GTS с мотором 4.0 V8 (460 л.с., 620 Нм) займет место в табели о рангах между 6-цилиндровой Panamera 4S (440 л.с., 550 Нм) и 8-цилиндровой Panamera Turbo (550 л.с., 770 Нм). Разница в динамике невелика: разгон до 100 км/ч с пакетом Sport Chrono у короткого лифтбека Panamera 4S занимает 4,2 с, у Panamera GTS с таким же кузовом – 4,1 с, у Panamera Turbo – 3,6 с. При этом двигатель у GTS, в сущности, такой же, как у Turbo, но слегка дефорсированный. Привод – только полный, коробка передач – только 8-ступенчатый «робот» PDK.
Для продвижения GTS версии, её снабдили некоторыми дорогими опциями в базе и рядом оригинальных черт. По умолчанию в GTS ставят пакет Sport Chrono и заниженную на 10 мм пневмоподвеску (в качестве опции можно поставить фирменный PASM со спортивными настройками), спортивный выхлоп, пакет Sport Design (алькантаровые вставки в салоне, 20-дюймовые диски, черные элементы отделки). Доплатить придётся только за подруливающую заднюю ось.
GTS-исполнение доступно теперь для универсала Sport Turismo. Теперь всем Панамерам предлагают цветной проекционный дисплей, который оперативно информирует водителя и не отрывает его взгляд от дороги.
Цены на Panamera GTS в России начинаются с отметки 9 279 000 рублей за лифтбек (предлагается только короткая версия) и 9 450 000 рублей за универсал. Выходит, что по техническим характеристикам версия GTS ближе к Panamera 4S (от 7 833 000 рублей), а по деньгам – к Panamera Turbo (от 10 274 000 рублей).