Найти в Дзене
Авто Гид

Немецкие автовладельцы назвали самые надежные авто

JD Power является американской компанией с полувековой историей, аналитики которого провели исследование, опросив более четырнадцати тыс. автовладельцев, которые зарегистрировали свои персональные ТС в 2015-2017 гг. Целью опроса было выявление проблем, связанных с эксплуатируемыми модификациями авто. Участники опроса должны были владеть автотранспортными средствами не меньше года только в Германии. Они должны были быть не более трехлетнего возраста.

В тесте было приведено около 180 проблем различного характера, которые были разделены на категории. Среди таких категорий необходимо выделить хранение авто под открытым небом, работа функций дисплеев и управления, опыт вождения, мультимедийные, навигационные и аудио-системы, вентиляция, обогрев, работа коробок передач и двигателей, а также интерьерное оформление. Для составления рейтинга было выбрано сто авто. Уровень надежности каждой модификации определялся по минимальному количеству неисправностей. В результате исследования удалось выяснить довольно любопытные факты.

По классификации брендов наивысшую позицию заняла Тойота. В моделях данной марки было определено сто одна неисправность на сто авто. На вторые позиции вышло одновременно два бренда - Вольво и Seat по 103 неисправностей на каждую. Следующим оказалась Шкода, у которой определили сто четыре неисправностей, а четвертую позицию занял Hyundai со 105 неисправностями. По сравнению с менее известными автоконцернами премиум-бренды отличились меньшей надежностью. Например владельцы моделей Пежо или же Хэндай оценили их выше владельцев таких известнейших марок, как Мерседес-бенц, BMW или же Ауди.

Исследование американских аналитиков показала, что бюджетная Dacia оценивается автовладельцами выше по сравнению с BMW или же Ауди. Несмотря на такие результаты, лояльность немцев к брендовым моделям не меняется. Отличились в этом вопросе владельцы премиум-марок. Они заявляют, что будут приобретать следующие модели только этих производителей. Несмотря на это, терпенью тоже приходит конец. К примеру, если авто одной марки подвергнется после приобретения трем или же большим поломкам, численность клиентуры такого бренда сокращается почти на сорок процентов. Это огромная цифра, считаться с которой должен каждый производитель.

Дорогие читатели, Поддержите канал, ставьте лайки и не забывайте подписываться!