Найти в Дзене
Автомания

Обновленная Японская “Нива” Suzuki Jimny, сколько будет стоить в России?

Кейкары очень популярны в Японии и частично в Китае за счет своих миниатюрных размеров, там сложно с местом, также есть рыбаки, охотники и любители вывести рассаду на дачу. Именно для этих людей Suzuki спустя практически 20 лет решили обновить свою по факту культовую модель Jimny, да все эти годы она претерпевала какие-то изменения, но заметить их было сложно, в этот же раз они решили взяться за поколение серьезнее, изменив дизайн и внедорожные характеристики.

В основе все также остается рама и “железный” полный привод. Автомобиль настолько компактный, что производитель посчитал - ему не нужны какие-либо блокировки, мол он всегда стоит на колесах и очень сложно вывешивается. Лишь из-за наличия межосевой блокировки наша родная Нива в сравнительных тестах на бездорожье проходила препятствия с легкостью, а Японец только ходом (но это по большей мере касается только диагональных вывешиваний). В новом же поколении нам обещают имитацию межколесных блокировок за счет появившейся системы ESP.

-2

По сравнению с предыдущим поколением Jimny стал выше, теперь дорожный просвет под мостами 210 мм (было 190), вернули старый добрый рычаг управления раздаточной коробкой, который ранее был перенесен “на кнопки”. Компания прислушалась к покупателям, ведь были проблемы с тем, что электронная система тупо не работала из-за перегрева или оборванных проводов.

-3

Поменяли двигатель, объем теперь 1.5 мощность 102 лошади, а крутящий момент 130 Н/м доступный с 4000 тысяч оборотов, у нашей же нивы мотор выдает 83 лошадиные силы, а крутящий примерно такой же 128 Н/м, однако предыдущие поколение Джимни отличалось большей эластичностью на низах.

-4

Главные же изменения коснулись внешнего вида, автомобиль еще сильнее “оквадратили”, сделали серьезнее и даже на какие-то миллиметры увеличили в размерах, места в салоне от этого больше естественно не стало, но вид получился очень хороший, напоминает G-класс от Mercedes, по факту кажется, что с него тупо и срисовали, но это даже к лучшему. Тоже самое касается салона, особенно управление климатом и кнопки на центральной панели. Обыграли при этом все красиво, оставив черты узнаваемого и привычного Jimny. Сзади исключительно компромисс, либо везти пассажиров без ног, либо груз, совместить будет крайне сложно.

-5
-6

Теперь успокою тех, кто напрягся относительно Нивы, я не пытаюсь сравнить Джимни с ней, это разные автомобили даже не смотря на ряд схожестей, они проектировались для разных нужд, а главное стран, но так как отрицать схожесть глупо, было решено проводить некую аналогию между ними. Для чего? Все просто, Suzuki решили привести их обновленную модель к нам в страну. Первое, что всех волнует сколько оно будет стоить? Дорого, дороже Дастера, про Ниву вообще молчу, предположительная цена минимум 1.2 миллиона.

Вопрос зачем они решили везти её в Россию? Даже раньше этот автомобиль не пользовался спросом, брать его для города – бред, есть крета, дастер и куча других бордюрных вездеходов. А для села это слишком дорого, в общем посмотрим позже, что будет со статистикой продаж.

Всем спасибо за внимание, ставьте палец вверх, если вам нравится формат новостных обзоров, и вы хотите больше таких материалов, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новости!

Авто
5,66 млн интересуются