Найти тему
1,3K подписчиков

Как взыскать с автодилера 7 млн. рублей за некачественный автомобиль?

Рассказывает адвокат Елена Катерухина из Новосибирска, участница конкурса практикующих юристов «Лучшие по праву» 2017-2018 г.

Рассказывает адвокат Елена Катерухина из Новосибирска, участница конкурса практикующих юристов «Лучшие по праву» 2017-2018 г.  - Елена, расскажите, как вам удалось взыскать с автодилера 7 млн.

- Елена, расскажите, как вам удалось взыскать с автодилера 7 млн. рублей за продажу некачественного автомобиля стоимостью 650 тыс. рублей.

Мой клиент решил довериться российскому автопрому и приобрел у дилера за счет кредитных средств автомобиль УАЗ Патриот стоимостью 650 тыс. руб. Автомобиль оказался не просто некачественным, а, в буквальном смысле стал рассыпаться с первых дней. Так как клиент - мужчина средних лет, который привык чинить то, что ломается, естественно он вынужден был обращаться в сервис-центр для ремонта автомобиля по гарантии. Однако детали при этом он должен был приобретать за свой счет, гасить кредит в срок, уплачивать транспортный налог и страховку при условии, что пользоваться автомобилем мог лишь периодически.

После многочисленных обращений к продавцу он решил обратиться к юристу. В судебном процессе было доказано наличие существенных недостатков в товаре и исковые требования были удовлетворены, а взысканная сумма составила более 7 млн. руб.

Чем это дело важно для вас?

В данном случае нарушенное право потребителя не просто было восстановлено, но и были компенсированы все расходы клиента, которые он понес в связи с приобретением некачественного автомобиля, а также был компенсирован и моральный вред.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»