Вот уже не за горами пора переобувать своего железного приятеля. Наступит самое суетливое время , когда нужно будет вставать перед выбором, какую лучше резину приобрести. Естественно мы все хотим чтобы практично, долгосрочно, и без проблем в неподходящие моменты.
Многие заблуждаются в выборе, думая, что если зимняя, то обязательно с шипами по любому. Нет! Зимние тоже делятся на шипованные и нешипованные. Зимние являются фрикционными, и подразделяются на "скандинавки" и "европейки", отличающиеся рисунком протектора и составом резиновой смеси на самом протекторе.
У "скандинавок" он массивнейший, на протекторе очень ярко выражено множество фигурных шашек-прямоугольные и ромбовидные с плотно нарезанными ламелиями, которые расположены далеко друг от друга с угловатыми боками, что помогает цепляться за лед. А массивность протектора отлично продавливает твердый снег и корку льда.
"Европейка" же выглядит много иначе. Рисунок её протектора больше похож на рисунок летней дождевой резины. Скорее предназначена для лучшего сцепления с дорогой, к более слякотным погодным условиям - мокрый рыхлый снег. Протектор не такой массивный у неё, с диагональным рисунком, имеет множество ламелий, по краям мощные грунтозацепы с водоотводными канавками.
Бесшумными резинами считаются те, у которых меньше расстояние между шашек.
Подписывайтесь, ставьте лайки.Дальше будет интересней.