Речь пойдёт о таких марках как: Toyota, Mercedes-Benz, Bmw, Volvo, Volkswagen. Рекламные слоганы у них не совсем соответствуют реальности.
Начнём с самого популярного слогана, который засел у многих в голове на несколько поколений вперёд.
Тойота - самая надежная
Да, действительно Тойота ломается не так часто, но только лишь потому что в ней нечему ломаться. Электронные примочки появляются в ней гораздо позже чем у других автомобильных марок, в ней нет сложных электромеханизмов, датчики осторожно начинаются появлятся на новых моделях, в то время как сторонний производитель их уже давно внедряет в весь модельный ряд. Так же мало кто говорит об отзывных компаниях этой марки, а они славятся большим масштабом рекордной была компания в 2009-2010 годах, когда отозвали 12,4 млн. автомобилей из-за залипания педали газа. Тогда же за сокрытие информации американское правительство отштрафовало Тойоту на 1,2 млрд долларов.
Mercedes-Benz - самый комфортный
Предполагается что Мерседес подобно лайнеру должен плыть, проглатывая все неровности дороги, для этого у него есть даже датчики распознавания ям. Но на деле его базовые амортизаторы, передают неровности дороги, а при торможении автомобиль клюёт носом. Разве в роскошном S-class должно предлагаться такое, стоит отметить что цены на модельный ряд местами уже приближаются к ценам эксклюзивных премиум марок.
BMW - самый управляемый
Баварские маркетологи постарались и шильдик БМВ теперь у нас ассоциируется с максимальной управляемостью, даже там где её не так много. Если обратится к истории, то можно заметить что автомобильное подразделение БМВ не располагает какими-то достижениями в автогонках, в отличие от мотоциклетного. С 2009 года БМВ даже не выступает в гонках Формулы-1. Электрокар bmw i3, имея размеры, которые никак не сопоставимы с управляемостью, тем не менее он самый управляемый всё равно является.
Volvo - самый безопасный
Такой слоган решил выбрать для себя этот концерн. Возвращаясь к истории подушки безопасности стали первыми применять американцы, а популярность их возросла с Мерседес-Бенз. Японская компания Тойота подала иск на Вольво и попросила аргументировать звание самого безопасного автомобиля, в итоге иск удовлетворили так как доказательств не было. Также была неуспешная демонстрация система аварийного торможения Volvo s60, где она дала сбой и автомобиль врезался не оттормозившись. Теперь же Вольво старается всё больше соответствовать своему слогану.
Volkswagen - эталонный автомобиль
Всё в нём правильно и так как должно быть в автомобиле. VW действительно приманивает своим вниманием к мелочам, каждая кнопочка находится именно там где ей место, всё идеально сбалансировано, автомобиль не претендующий названия, он идеально прост. И никто уже не обращает внимание на качество материалов и даже его жёсткая подвеска чувствуется как недостаток скорее дорог, чем самого автомобиля. Единственное что его подвело это коробка DSG, не бывалый недостаток современного Volkswagen.