Каждый автовладелец сталивался с такой причиной как загоревшаяся лампочка Check Engine, говорящая о неисправности силового агрегата, вернее его основных датчиков.
Причины по которым загорается чек на панели приборов:
1. Неисправность датчика дросельной заслонки. Данная неисправность сопровождается звоном детонации двигателя, наиболее это заметно при сбросе обортов. При этом резко возрастает расхо топлива, а динамика автомобиля снижается в разы.
2. Неисправность датчика массового расхода воздуха. Характерными чертами неисправности данного датчика являются повышенные холостые обороты двигателя до 2500-3000 об/мин, так же обороты медленно сбрасываются, либо не сбрасываются без перегазовки, при этом автомобиль дергается при разгоне.
3. Неисправен датчик абсолютного давления. Симптомами данного явления будет работа двигателя на слишкой богатой или слишкой бедной смеси, цвет выхлопа при этом изменится на черный либо белый, будут возникать пропуски в системе зажигания и проблемы при глушении мотора.
4. Неисправен датчик кислорода. Этот датчик оценивает количество кислорода в выхлопных газах двигателя, если этот датчик работает не корректно, то смесь переобогащается, автомобиль расходует много топлива, двигатель на холостых оборотах начинает трясти.
5. Вышел из строя датчик положения фаз газораспределения. При данной неисправности электронный блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы, фазовй режим впрыска заменяется на попарно-параллельный, двигатель начинает трясти, он плохо тянет и много расходует топлива.
6. Вышел из строя датчик скорости. При его поломке зачастую отказывает электо-усилитель руля, мотор работает не устойчиво, показатели бортового компьютера и спидометра не корректны, при уменьении нагрузки мотор глохнет.
Так же причиной загорания чека могут быть обрыв в электричекой цепи, перескок фаз гарораспределения, попадание влаги на контакты, перегрев.
Спасибо за просмотр!