Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию обзор по кузовному ремонту а/м Mitsubishi L200. Двигаясь по загородной трассе, водитель, входя в поворот, не справился с управлением и машину сорвало в занос. Кювет встретил совсем недружелюбно, а именно: пнями, непролазным кустарником и, как водится, хорошими крепкими деревьями. Одно из таких деревьев и остановило автомобиль, прокрутив его вокруг себя.
И вот результат данного неуправляемого заноса — кунг оторвало сразу, его остатки лежали метрах в 20-ти от машины, борта помяты и порваны, диск колеса расколот, лобовое стекло разбито, капот сложился домиком, ну а след от дерева сложно не заметить на левой передней части кузова.
Судя по положению дверей и зазорам на обеих сторонах, кузов получил значительный перекос.
После предварительного демонтажа деталей находим складки на моторном щите, что было в-принципе предсказуемо с самого начала, плюс ко всему прочему дефектуем сломанную трапецию стеклоочистителей, разбитый блок охранной системы и ещё несколько узлов.
После дефектовки и калькуляции приходит понимание стоимости восстановительного ремонта. Впереди предстоит обсуждение стратегии восстановления данного автомобиля с клиентом. Владелец был ограничен определённой суммой на ремонт, поэтому из трёх предложенных нами вариантов, право на жизнь получил самый бюджетный: восстанавливаем всё, что можно восстановить, остальное неоригинал или б/у. После согласования приступаем к работе, начав с арматурки. Панель приборов, лобовое стекло и другие элементы салона демонтируем в первую очередь.
Далее, установив автомобиль на стапель, разбираем его для ремонта и производим замеры по передней части кузова, чтобы определить масштаб перекоса. Попутно дефектуем перебитый жгут проводки, который мы восстановим позже в процессе работ.
Складки на брызговике довольно сильные по характеру повреждений, плюс ко всему прочему работу с данным узлом осложняет его многослойная конструкция. Все эти элементы предстояло растащить стапелем, отсверлить, отрихтовать, вытянуть, отремонтировать моторный щит, подогнать всё друг к другу и собрать обратно. Другими словами — работа предстояла очень и очень непростая!..
После устранения перекоса и ремонта моторного щита, начинаем ставить усилитель крыла на его штатное место. Скрытые полости, а также отремонтированные и зачищенные до металла детали, перед сваркой обрабатываем специальным сварочным грунтом.
По окончании всех сварочных работ проверяем геометрию и производим черновую сборку. Нам важно посмотреть на основной узел, который отвечает за правильную установку многих деталей одновременно. При его незначительном перекосе — капот, крыло, фара, дверь, стекло и многие другие внутренние элементы могут просто не сойтись по зазорам, что абсолютно недопустимо! Черновая сборка является обязательным этапом работ, т.к. она точно покажет нужна где-либо корректировка геометрии или нет?!
Так как в нашем случае по передку все зазоры сложились удачно, внутрянку и стойку открашиваем заранее и отдаём кузов в слесарный цех — там будут менять повреждённые элементы подвески и устанавливать углы развала и схождения колёс.
После проведённых слесарных работ машина вернётся на финишную окраску и последующую финальную сборку. Продолжение следует сразу же во второй части…
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru