Наш следующий шаг в постройке нашего домика в кузов пикапа — обшивка каркаса.
Для этого были куплены алюминиевые композитные панели (АКП), плюсов в них достаточно много: очень легкие, достаточно жесткие, легко обрабатываются любым инструментом и уже покрыты нужным вам цветом.
Долго думали какого цвета делать модуль, вроде Авто чёрного цвета и модуль хорошо бы тоже чёрный, но чёрный будет слишком греться на солнце. да и мрачновато как то ;) в итоге выбрали белый цвет, как и у основной массы кемперов ( потом наклейками украсим, если будет скучновато)
Для начала ещё раз перемеряли «диагонали» всех боковин, и т.к. получилось все как планировалось по чертежам, то можно и Панели нарезать на станке. Затем «раскройка» листов АКП в солиде на нужные нам детали и с флешкой идём нарезаем наши панели. Можно, конечно, все это с легкостью напилить и в ручную, но кромки будут не ровными и большой шанс "накосячить" и испортить панель.
Потом грузим весь этот нарезанный «длинномер» в амарока и едем обшивать.
листы торчат из багажника почти на 2м… хоть и закрепили "красные флажки", но ехали очень аккуратно, чтоб не поймать какого нить лихого гонщика :)
Далее нудный процесс клепания. Прижимаем струбцинами листы к поверхности, предварительно обильно смазав каркас герметиком, засверливаем, намазываем каждую заклепку герметиком и клепаем … клепаем… клепаем… клепаем и еще немного клепаем.
«Заколепались» чесное слово. Около 700 заклепок ушло. Все клепали ручным заклепочником. Так что прокачали предплечия, стали как у моряка Папая ;)
Процесс «нудный», но не сложный.
После полной обшивки начинаем делать подъёмную крышу. Решили делать ее сложной формы, с небольшим "горбом" и с углублением в задней части, под Солнечные панели.
Пытаясь сэкономить, решили обойтись без матрицы и начали делать сразу по «болвану»
Схема постройки проста: Каркас из направляющих
затем придаем форму пенопласт+оргалит+монтажная пена.
и начинаем покрывать все это смолой и стеклотканью. и стекломатом. и просто матом, в три четыре слоя, с предварительным зашкуриванием сильных неровностей.
потом еще немного стеклоткани и затем килограммы шпаклевки ( площадь крыши около 8м) и долгий процесс вышкуривания, повторяем несколько раз.
В результате получаем огромное количество пыли, (от которой, в случае попадания на кожу, все чешется), две недели убитого времени и нечто похожее на изначально запланированное изделие ;)
Параллельно, пока сохла смола и шпаклевка, вставили в борта кемпера окошки.
данная крыша получилась, мягко говоря, некрасивая, но это можно было бы исправить, но ее вес получился около 50кг! и это без внутренней обшивки, утеплителей, освещения, солненых панелей и тд. плюс пока тащили ее до самого кемпера сломали ей углы :)))
Смотрится ужасно :)
руки немного опустились, да и пора было ехать отдыхать, и процесс стройки замер на месяц :)
но по возвращению из Грузии, восстановив силы на местном вине и хинкалях, решили все переделать и сделать скучную плоскую, но легкую и простую в изготовлении крышу.
процесс создания таких петель это отдельная история. с кучей расчетов и экспериментов.
Принцип работы петли:
Осталось поставить газлифты и будем шить тент.
Интересных вам путешествий, друзья!
Хотите поддержать Наш проект?Подписывайтесь на нашу группу в контакте Motorhomes Camping Travel Tourism