На выставке IAA-2018 в немецком Ганновере группа ГАЗ показала давно ожидаемую новинку - трёхтонный Садко Next. Полноприводный среднетоннажный грузовик, снабженный всем арсеналом настоящего внедорожника.
Новинка уже с завода может быть оснащена вторым баком на 95 литров, механической лебедкой и шноркелем. Уже в базе на ней будут полный привод с понижающей передачей, включаемые кнопками на панели приборов, система централизованной подкачки шин из салона, и современная пневматическая тормозная система, позволяющая сохранить работоспособность даже при небольших повреждениях, подкачиваясь от бортового компрессора. Вот пишу и думаю: какой шикарный из него вышел бы автокемпер!
Валом отбора мощности может быть снабжена не только раздатка, но и КПП, что позволяет ставить на автомобиль различное дополнительное оборудование.
Тянуть вперед по любым дорогам будет эластичный дизельный двигатель ЯМЗ-534 объемом 4,43 литра. В зависимости от версии этот двигатель может развивать от 136 до 190 лошадиных сил, и обладать экологическим классом от Евро-3 до Евро-6.
Штатные шины повышенной проходимости обеспечат САДКО клиренс в 315 мм, что вкупе с блокировками двух межколесных дифференциалов даст автомобилю просто потрясающую проходимость. В этой дисциплине Садко наверняка превзойдет знаменитый ГАЗ-66.
Но теперь о печальном: судя по всему, автомобиль по мнению менеджеров ГАЗ оказался слишком хорош для российского рынка, поэтому премьера прошла в Германии, а представленная машина и вовсе праворульная, что говорит о том, что приоритетом является явно не российский рынок. Группа ГАЗ уже получила крупный заказ на такие автомобили как раз из страны с левосторонним движением. Правда, конкретную страну, в которой первыми увидят Садко-Next пока никто не называет.
Хотели бы увидеть такую машину вживую? Пишите в комментах! Ну и, конечно, жду ваших лайков и подписей!