Вот и немцы добрались до уровня создания электрических автомобилей. И вот, совсем недавно, миру продемонстрировали детище немецкого автоконцерна. Имя ему e-tron, такое же, как и у концепта, трехлетней давности. Построен e-tron на одной базе с Audi Q8, но почти на 10 см короче и примерно на столько же уже. В целом, e-tron получился незначительно меньше, но при этом чуть больше, чем так же недавно дебютировавший Mercedes-Benz EQC.
Салон выдержан в общем стиле Ауди. На центральной консоли два сенсорных экрана - верхний, для управления системой мультимедиа, и нижний, для управления климатической установкой. Вообще на центральной консоли минимум кнопок, в привычном понимании.
Стрелочных приборов тоже не увидишь на панели, они заменены на один цельный экран с возможностью вывода навигации и других систем.
Интересен, так же, и селектор КПП. Это самолетный рычаг неподвижной конструкции, оснащенный сбоку кнопками выбора режима работы. Под ним светодиодный индикатор зарядки аккумуляторных батарей.
Еще интересная особенность. Не во всех комплектациях, но тем не менее, Audi e-tron комплектуется камерами, вместо зеркал заднего вида. смотрится необычно и непривычно для взгляда. Снаружи это небольшие камеры на ножке, напоминающие ложку, а внутри небольшой сенсорный экран, расположенный в карте двери около угла стекла.
Правда, не во всех странах, правительство дало разрешение на использование подобных устройств вместо привычных всем и законообязательных зеркал. Только в Японии есть есть возможность кататься с такой "фишкой".
И подобно Ягуару и Тесле, в атомобиле есть, помимо основного багажника (около 600 литров), еще и небольшой отсек под капотом, благодаря тому, что электромотор значительно меньше бензинового.