Найти тему
Алексей Петрищев

ЭлектроАуди e-tron

Вот и немцы добрались до уровня создания электрических автомобилей. И вот, совсем недавно, миру продемонстрировали детище немецкого автоконцерна. Имя ему e-tron, такое же, как и у концепта, трехлетней давности. Построен e-tron на одной базе с Audi Q8, но почти на 10 см короче и примерно на столько же уже. В целом, e-tron получился незначительно меньше, но при этом чуть больше, чем так же недавно дебютировавший Mercedes-Benz EQC.

Audi Q8
Audi Q8
Mercedes-Benz EQC
Mercedes-Benz EQC

Салон выдержан в общем стиле Ауди. На центральной консоли два сенсорных экрана - верхний, для управления системой мультимедиа, и нижний, для управления климатической установкой. Вообще на центральной консоли минимум кнопок, в привычном понимании.

-4

Стрелочных приборов тоже не увидишь на панели, они заменены на один цельный экран с возможностью вывода навигации и других систем.

-5

Интересен, так же, и селектор КПП. Это самолетный рычаг неподвижной конструкции, оснащенный сбоку кнопками выбора режима работы. Под ним светодиодный индикатор зарядки аккумуляторных батарей.

-6

Еще интересная особенность. Не во всех комплектациях, но тем не менее, Audi e-tron комплектуется камерами, вместо зеркал заднего вида. смотрится необычно и непривычно для взгляда. Снаружи это небольшие камеры на ножке, напоминающие ложку, а внутри небольшой сенсорный экран, расположенный в карте двери около угла стекла.

-7

Правда, не во всех странах, правительство дало разрешение на использование подобных устройств вместо привычных всем и законообязательных зеркал. Только в Японии есть есть возможность кататься с такой "фишкой".

И подобно Ягуару и Тесле, в атомобиле есть, помимо основного багажника (около 600 литров), еще и небольшой отсек под капотом, благодаря тому, что электромотор значительно меньше бензинового.

Авто
5,66 млн интересуются