Информация о новом поколении кроссоверов GLE старательно подогревалась компанией Mercedes-Benz, и не напрасно. Объём технологий, в том числе и уникальных, поставил автомобиль на первое место среди конкурентов в классе.
Кроссовер прибавил в размерах всего чуть-чуть: колесную базу увеличили на 80 мм, пространство между рядами удлинили на 69 мм, а место над головами приподняли на 30 мм.
Среди новинок по оснащению – электропривод второго ряда! Сидения могут двигаться в 100 мм диапазоне, спинки могут наклоняться, а подлокотники регулироваться по высоте. Несмотря на изменения в передней и задней части автомобиля, он по прежнему узнаваем из-за характерных очертаний задней части кузова.
В передней же части салона царит традиционный для новых поколений Mercedes огромный ЖК-экран с диагональю 12,3 дюйма, на который выводится информация обо всех данных автомобиля, включая медиасистему. В новой мультимедии MBUXпоявилось управление голосом и, конечно, жестами (камера смотрит на водителя из потолочной консоли). Комбинация приборов имеет несколько вариантов оформления, а за дополнительные деньги можно оснастить автомобиль проекционным дисплеем. Также модель получит функцию Energizing из нового S-класса. Она будет управлять салонным освещением, аудиосистемой и массажем кресла.
Самым же интересным решением является подвеска.
Активная гидропневматика позволит бороться с кренами на асфальте, а на бездорожье заранее выправлять кузов. Также в случае, если автомобиль застрял, она может раскачать кузов в вертикальной плоскости, дав, таким образом, шанс покинуть плен.
В базовой версии по-прежнему будет стоять пружинная подвеска и опционально обыкновенная пневматика.
Второй технологичной новинкой стала система Active Tailback Assist. Она замедлит автомобиль при приближении к пробке. А перед поворотом или разворотом остановит автоматически кроссовер, если обнаружится встречный транспорт. Конечно, в новом GLE будет и активный круиз-контроль, и система автоматического торможения, и многие другие электронные ассистенты, перечислять которые не имеет смысла.
Пока Mercedes-Benz рассекретил версию GLE 450 с 3-литровым тубомотором (360 л.с.) и системой EQ-Ecoboost с 22-сильным электромотором. На разгоне она помогает ДВС, а также способна глушить и запускать его.
Все подробности о новом Mercedes-Benz GLE будут раскрыты в начале октября на автосалоне в Париже.