Найти тему

Lexus LS600h — история про большой чёрный чемодан "без ручки"…))

Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lexus LS600h.

Заехал к нам в кузовную станцию вот такой вот "чёрный чемодан"…)) Наверное, нет смысла рассказывать о Лексусе — машина очень хорошая по своим характеристикам, комплектации и комфорту. Всё-таки Лексус — есть Лексус. Данный же экземпляр по мотору и подвеске был в состоянии близком к идеальному, а вот состояние кузова владелец немного запустил. Судите сами… Царапины, притёртости и чиркаши практически по всем дверям, крыльям и бамперам. На таком автомобиле и на деловую встречу как-то неловко, да и без присмотра тоже не бросишь, вроде Лексус…))))) Ну прям, как чёрный чемодан без ручки…)))))

-2

Клиент нам поставил задачу привести кузов в состояние близкое к идеальному, но без полной окраски кузова!.. Команда Pit-Stop Color как всегда готова и мы без промедления приступаем к работе. Оценив характер повреждений, посовещавшись, намечаем план работ по кузовному ремонту. Кузов будем полировать с применением абразивной пасты и последующим нанесением керамики. Со слов наших спецов — "должно помочь"…))) По бамперам принято решение отремонтировать и покрасить полностью. Оба бампера имели довольно глубокие царапины и сколы, а задний бампер, ещё и огромную вмятину в средней части (можно судить по бликам на плоскости).

-3

И так, приступаем! С бамперов снимаем старое ЛКП, в зонах повреждений убираем сколы, царапины и всю паутину на лаке. В центральной части заднего бампера проводим непростой ремонт довольно приличной вмятины. Пластик, из которого сделаны современные бампера Лексус, очень тонкий и плохо поддаётся ремонту. К примеру: после того, как на устранённую вмятину наносится слой шпаклёвки, по мере её высыхания, она начинает тянуть пластик и в этом месте образуется новая вмятина. Иногда больше прежней…))) Поэтому шпаклёвку на эти бампера нужно наносить "без фанатизма" и очень аккуратно, ультратонкими слоями и с большими промежутками времени на просушку. Иначе это будет бесконечный процесс, а бампер так и останется с бликами.

-4

После проведённых работ готовим детали к нанесению грунта.
На этом этапе важно не пропустить дефекты на деталях, глубокие царапины, вмятины от камней, надрывы материала по кромкам. Все эти дефекты проявятся после окраски, а это нам точно не нужно. И вот, уже загрунтованные детали в покрасочной камере ждут нового ЛКП.

-5

Краска к этому времени уже подобрана нашим колористом, и маляр приступает к покраске.

-6

Пока в "малярке" заняты бамперами, мы начинаем полировку кузова. Прежде, чем приступить к полировке, машину ещё раз моем и оклеиваем декоративные элементы скотчем. Делается это с целью предотвратить попадание песка и пыли на полируемую поверхность, а оклеиваем для того, чтобы случайно не повредить пластиковые и хромированные молдинги и накладки.

-7

После того, как кузов подготовлен, приступаем к полировке. С помощью нескольких абразивных паст и материалов снимаем наитончайший слой лака. Вместе с ним уходят царапины и затёртости. Тут тоже важно не "переборщить". Пробить (протереть) или прожечь (перегреть) лак довольно просто. Это приведёт к перекраске детали. Тут проходит очень тонкая грань и именно профессиональный подход к полировке не даёт её перешагнуть. Профессиональный подход — это качественное оборудование и материалы, высокая квалификация, опыт сотрудников и соблюдение технологий. Нууу, в-общем, всё, как у нас!)))

-8

После того, как полировка закончена и дефектов на кузове не осталось, можно приступать к нанесению "нанокерамического покрытия". Мы используем систему Ceramic PRO 9H. Это новейшая технология защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. После обработки машина выглядит, как новая. Грязь скатывается с водой, цвет ярче, лак твёрже и самое главное, что долгое время не будет царапин!..

-9

Очень аккуратно, вручную, мастер проходит каждый сантиметр поверхности автомобиля.

-10

Только при таком подходе можно получить вот такой результат. Обратите внимание на двери!.. Честно говоря, перед началом ремонта, глядя на состояние дверей по левой стороне клиент слабо верил в то, что эти дефекты уберёт полировка, но результат перед Вами…))

-11

К этому времени бампера тоже приобрели долгожданный глянец.

-12

Их тоже обрабатываем керамикой и устанавливаем на автомобиль. Ну вот, всё готово, и результат на лицо!..Задний бампер, как и весь кузов в состоянии близкому к идеальному.

-13

Автомобиль слепит отполированным и защищённым керамикой ЛКП.

-14

Клиент и команда Pit-Stop Color результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене! Теперь можно хоть к "Совфеду" на встречу, хоть к Метрополю…)))! Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-15
-16
-17
-18
-19
-20

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (ремонт) —
6 000 руб.
Бампер задний (окраска) —
7 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) —
2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) —
2 500 руб.
Бампер передний (окраска) —
7 000 руб.
Полировка керамика —
27 000 руб.
Мойка автомобиля —
500 руб.

Общий итог по работам: 55 000 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 3 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Авто
5,66 млн интересуются