Найти в Дзене

Диагностика двигателя по свечам зажигания.

Если Ваш двигатель стал работать с перебоями, нет той отдачи от двигателя, которая была раньше, скорость автомобиль развивает с трудом, то необходимо искать причину этих явлений. Для этого необходима диагностика двигателя и совсем не обязательно ехать на СТО, где с Вас сдерут кучу денег, а в итоге ничего конкретного не пояснят. Диагностику систем двигателя вполне возможно провести своими силами, для этого достаточно просто напросто выкрутить свечи зажигания. Казалось бы, что можно определить по свечам зажигания, но это только на первый взгляд. Цвет и состояние электрода свечи может многое сказать о состоянии двигателя и его агрегатов.

Правильно подобранное калильное число и грамотно установленный зазор свечи зажигания при нормально работающем двигателе, в таких условиях электрод и изолятор свечи имеет кофейный или светло-коричневый цвет, при этом допускается небольшое присутствие нагара.

В том случае, если на свече присутствует большое количество сухого, черного нагара, то такой двигатель работает на переобогащенной топливной смеси, вследствие того, что нарушена регулировка карбюратора, засорен воздушный фильтр, неправильно работает топливная система или присутствуют ошибки в программе системы управления двигателем.

Если юбка электрода и сам электрод покрыт налетом красного цвета, то это символизирует, что используется бензин с большим количеством присадок повышающих октановое число бензина, в основном в качестве такой присадки используется ферроцен. Данный налет имеет хорошую электропроводность, поэтому со временем, электрический разряд будет проходить по данному налету, что приведет п пропускам в системе зажигания. Желтый налет свидетельствует о том, что в бензине присутствуют присадки на основе цинка.

-2

Свеча с белым или светло-серым налетом на электроде, говорит о том, что двигатель работает на обедненной топливно-воздушной смеси. Причиной может быть опять же неправильная работа топливной системы, ошибки в программе управления двигателем, неправильно подобранное калильное число. Длительная работа двигателя на обедненной смеси может привести к прогару клапанов и поршней.

-3

Если свеча покрыта маслом и несгоревшим топливом - это свидетельствует о износе поршневой группы, маслосъемных колпачков, прогаре клапанов либо установлена слишком холодная свеча. Работа такого двигателя сопровождается перебоями и синим выхлопом.

-4

Зольные отложения на свече, независимо какого они цвета и места их расположения оставляют легирующие компоненты моторного масла, двигатель при этом теряет мощность, в данной ситуации смесь может воспламенятся самопроизвольно, что приведет к повреждению двигателя.

-5

Присутствие эрозии (разрушении) на свече говорит о том, что данные свечи давно не меняли, при этом двигатель работает не в полную мощность и потребляет больше топлива.

-6

Данный способ диагностики доступен любому автолюбителю, так как не нужны специальные навыки в ремонте автомобиля, причем нет необходимости ждать рекомендуемых 30 000 км пробега, при качестве нашего бензина диагностику необходимо делать каждые 10 000 км пробега.

Спасибо за просмотр!

Авто
5,66 млн интересуются