Найти в Дзене
Невероятные Механизмы

Что стало с «Super Power» Роберта Александера?

Про этот механизм не очень много информации, тем не менее на него получен патент, а множество свидетелей видело его работу.

Осенью 1975 года в Калифорнии прошел совершенно обычный показ абсолютно необычного устройства. Автомобиль был самый обыкновенный, и передвигался с обычной скоростью, порядка 60 км/ч. Правда ездила машина совершенно бесшумно, так как была оборудована электрическим приводом.

Переделка автомобиля из серийного экземпляра была проведена за сорок пять дней Робертом Александером, его партнером Джеймсом Смитом и детьми Роберта. Стоимость переделки составила всего пятьсот долларов.

В итоге прессе и публике был представлен автомобиль, который мог ездить не используя ни капли бензина и не требуя подзарядки аккумулятора, бесшумно и практически «вечно».

В основе двигателя лежит представленная Робертом Александером разработка «Super Power», использующая три разных технологии для получения необходимой мощности.

На все вопросы, относительно устройства двигателя и способа получения энергии, Александер и Смит не смогли ответить (или не захотели), но на все сомнения говорили: посмотрите на наш автомобиль – он ездит, не взирая на сомневающихся и их доводы.

Позже, после получения патента US3913004, журналистам рассказали некоторые детали устройства: первоначально электродвигатель мощностью в 1 неполную л/с раскручивает батарея (при этом он выдавал всего 12-вольт напряжения), а от электродвигателя уже начинают работать две системы: гидравлическая и воздушная. Подзарядку батареи при этом обеспечивает генератор.

-2

Первичный мотор вырабатывал ток всего12 вольт: изобретательи это объясняли тем, что иначе, на "выходе" работы их механизма, получалась бы чересчур большая мощность. К слову, патент Роберт Александер получил на «Метод и аппаратуру для увеличения электромощности».

"Сердцем" механизма и главной загадкой, был трансформатор, являющийся одновременно генераторным ротором. Получающийся переменный ток образовывался в результате "работы" двух электромагнитных действий.

В дальнейшем, изобретатели собирали установку, вращавшуюся от 48 В и выдававшую 1200 Ватт при частоте вращения 1750 об/м. А еще одна установка по рассчетам могла выдавать 3520 Ватт при выдаче первым мотром 110 В.

Что стало с изобретением в наше время - доподлинно неизвестно.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ".

Авто
5,66 млн интересуются