В современном мире, на дорогах которого количество кроссоверов и просто полноприводных седанов скоро приблизится к количеству моноприводных машин, сложно представить себе, каким техническим прорывом в 50-х был комфортабельный малолитражный легковой автомобиль, с радиоприемником и отопителем салона, обладающий полным приводом, да таким, что с лёгкостью способен потягаться с современными «взрослыми» джипами. В СССР такой автомобиль был. Это был «Москвич» второго поколения, с двумя типами кузовов, базовым седаном (Москвич-410) и вагоном (Москвич-411). Внедорожная основа машин была разработана на Горьковском автозаводе, это М-73, который был передан на МЗМА, но в серию не пошел, так как внедрять в производство такой кузов посчитали нецелесообразным, и скрестили с уже имевшимися кузовами. Внешне кузов внедорожного «Москвича» от своего обычного собрата ничем не отличается, ну если не брать в расчёт огромный клиренс, конечно. Но за привычной внешностью скрыта масса изменений. Кузов усиле
Москвич 410/411. Забытый московский кроссовер
5 сентября 20185 сен 2018
28,8 тыс
3 мин