Найти тему
Алексей Петрищев

Альмера прощай.


Совсем недавно компания "Ниссан" объявила о прекращении производства автомобиля Ниссан Альмера. Авто успело полюбиться и завоевать большую аудиторию поклонников. Построенный на одной платформе с Рено Логан, а именно платформа B0, он вобрал в себя надёжность ходовой части и очень ресурсный мотор К4М, объемом 1.6 литра. Также этот силовой агрегат устанавливался на Флюенсы, Меганы, Дастеры и многие другие авто. Помимо надёжности ходовой части и двигателя, следует ещё отметить и неприхотливую 5-ти ступенчатую МКПП, не вызывающую серьезных нареканий.

-2


Отдельное и противоречивое место занимает салон авто. Он очень подкупает своими размерами. Действительно просторно и с передам и сзади как и в ногах, так и в плечах. Но есть тут ложка дегдя. Альянс Лада-Рено-Ниссан, скорее всего в целях экономии, не стал особо сильно переделывать приборную панель Логана, а лишь немного ее освежил. В результате получилась довольно скучная и унылая приборка с Логановским щитком приборов, который менять вообще не стали, разве что добавили раздельные поворотники вместо сдвоенных, как это было ещё на советских Жигулях.

-3

Ещё небольшой косяк - это АКПП. Сюда установили все ту же AL4 (она же DP0 и DP2). Это старая и давно известная конструкция с 4 передачами. Коробка очень не любит перегрева и пробуксовки. Из-за этого начинает закусывать фрикционы. Что интересно - эту же самую коробку ставят и на Дастер в полном приводе, хотя полный привод и подразумевает как раз ту самую пробуксовку. Странно это.

-4

Из плюсов автомата можно выделить, наверное, зимний и ручной режимы. Хотя сам селектор могли бы и укоротить. Понятно, что сделан он огромным наболдажником из-за того, что нет туннеля на полу между сидениями и установлен селектор почти на самое дно. Но, по мне, лучше один раз подтянуться к рычагу КПП и спокойно ехать, чем постоянно лицезреть эту 30 сантиметровую ручку.

-5

У автомобиля не так много комплектаций, и координальное отличие их - это коробка автомат. Ну и мелочи, такие как : задние электростеклрподьемники, мультимедийная система и, пожалуй, все. Передние электростеклоподьемники доступны и в базе. Мультируля нет ни в одной комплектации, да и вцелом, посадка как в типичном В классе, которую внутренние габариты авто скрашивают в позитивный тон. Снаружи комплектации практически не различаются. Основные отличия - это литые колесные диски и наличие противотуманных фар.

Несмотря на это, авто смогло найти свою нишу и завоевать огромное количество сердец поклонников. Немалую роль в этом сыграла и невысокая цена авто как нового, так и подержанного - одно- или двухлетнюю Альмера можно взять по цене новой Гранты в такой же комплектации или хуже.

Подводя итог шестилетней жизни модели, можно сказать, что прожила она не зря и запомнится многим, хотя бы как большой седан для семьи.

Ну что же. Прощай Альмера...

Авто
5,66 млн интересуются