Кто еще не в курсе читайте заметку водителя со стажем.
Это экспериментальный материал, полученный путем натурных испытаний на нашем собственном автомобиле.
Однажды случился такой случай мы были по делам всей семьёй на своём автомобиле в другой стране. И мы планировали вернуться к лету и переобуться на летнюю резину, которая благополучно нас ждала в одном из сервисов по хранению.
Но как говорится мы предполагаем, а судьба....
В общем в этой стране мы задержались почти на год. Страна была с климатом очень похожим на российский. Мне все жаль было потратить денег на еще один комплект летней резины, тем более что один уже есть и практически без пробега.
Так день за днём мы продолжали колесить на зимней резине, замечу без шипов, по лету. И я даже забыл о том, что мы так и не переобулись. Пришла снова зима. И я ужаснулся. Наверное мы в хлам стерли зимнюю резину и как теперь? Снова покупать комплект зимней.
Вспомнил про жадных, которые по нескольку раз оплачивают свою жизненную позицию.
И произвёл замер протектора, на удивление с ним всё в порядке, резина вполне может проехать зиму. Уточню это были шины японского бренда NITTO.
Теперь езду только на зиме и меняю по мере износа протектора. такой вот жизненный лайфхак.
И должен заметить управляемость на летней дороге у ник куда лучше чем у летних шин. А про повышенный износ, нет не слышал))
К тому же еще если учесть экономию на переобувке, балансировке и времени, то сомнений не остаётся - летняя резина это всё выдумки маркетологов.
Жду ваше мнение в комментариях.