Honda Accord CU (8 поколение) 2008-2013 год (рестайлинг 2011-2013).
На российском рынке можно встретить леворульные автомобили японской, американской или британской сборки, а также праворульные автомобили - импортированные из стран с левосторонним движением. Дилерские автомобили комплектовались двумя видами двигателей: рядным четырех цилиндровым R20 объемом 2 литра мощностью 156л.с. и рядным четырех цилиндровым K24 объемом 2,4 литра мощностью 200 или 201 л.с. Для обоих двигателей предлагалось два вида трансмиссии: 6 ступенчатая механика или 5 ступенчатый гидромеханический автомат.
Кузов:
Кузов автомобиля хорошо сопротивляется коррозии – он полностью оцинкован, слой цинка составляет 9-15 мкм, но со временем оголенный металл начинает ржаветь. Толщина заводского слоя краски составляет 130-150 микрон.
Слабые места:
· Хромированные элементы кузова со временем мутнеют и облазят.
· Через 3-5 лет эксплуатации, на крыше в районе люка появляются заломы, вследствие чего уплотнитель люка начинает неплотно прилегать к металлу, мешая закрытию люка. В местах, где уплотнитель отходит от металла быстро появляются очаги коррозии.
· На дорестайлинговых автомобилях слабое крепление верхней части хромированной накладки решётки радиатора – она может оторваться на высокой скорости.
· При пробеге более 100 тыс.км. нередко отказывает датчик положения кузова, из-за чего эл. корректор опускает свет фар вниз.
· Слабые стекла передних ПТФ - трескаются
Двигатель:
2 литра (R20) Этот мотор не имеет явных слабых мест: конструкция простая и надежная. Но, следует отметить, что он слабоват для такого большого автомобиля и при этом не имеет большого потенциала к тюнингу.
2,4 литра (К24) Этот мотор чувствителен к качеству масла и расходных материалов, для беспроблемной эксплуатации необходимо соблюдать интервалы регламентных работ по обслуживанию.
Слабые места:
· Склонность к повышенному расходу масла. На некоторых автомобилях при пробеге более 50 тыс.км. расход достигает до 1л. на 2-3 тыс.км., причиной такого расхода часто является закоксовование колец. Эта проблема не является повальной, но упоминается достаточно часто, чтобы игнорировать ее.
· Муфта VTC чувствительна к качеству масла. Внутренние каналы шестерни забиваются масляными отложениями, что приводит к заклиниванию стопорного механизма и появлению треска при запуске двигателя.
· Распределительный вал выпускных клапанов. Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла, несоблюдение интервалов регулировки клапанов ведет к разрушению кулачков распредвала.
· Чрезмерно большой расход топлива, доходящий до 25 л./100 км. в городском цикле. Точная причина увеличения расхода не известна, избавиться от проблемы помогает обнуление ЭБУ автомобиля путем отсоединения отрицательной « - » клеммы аккумулятора на несколько минут.
Трансмиссия
6 ст. МКП При своевременном обслуживании проблем с данной трансмиссией не возникает.
5 ст. АКП Автоматическая трансмиссия так же хорошо себя зарекомендовала. Единственная неприятность с которой могут столкнуться владельцы – завывание и жужжание при трогании с места и при переключении со 2-й на 3-ю передачу, причиной является люфт подшипника первичного вала.
Ходовая часть
Подвеска на Honda Accord независимая: спереди - двухрычажная, сзади – многорычажная. В целом ходовая часть надежная и не доставляет особых хлопот: Примерно к 100 тыс.км. требуется замена всех шаровых опор (6 шт.), сайлентблоков передних рычагов, стоек и втулок стабилизатора.
Слабым местом является рулевая рейка – ее ресурс, в среднем, составляет 50 - 70 тыс.км. Чаще всего проблема заключается в износе выходной втулки, неприятный момент в том, что эта деталь является элементом рулевой рейки и меняется только в сборе с ней. Так же может возникнуть люфт в механизме зацепления, но эта неисправность встречается реже.