Найти в Дзене
#АвтоВыбор

Конструктивные особенности и слабые места Honda Accord 8 (2008-2013)

Оглавление

Honda Accord CU (8 поколение) 2008-2013 год (рестайлинг 2011-2013).

На российском рынке можно встретить леворульные автомобили японской, американской или британской сборки, а также праворульные автомобили - импортированные из стран с левосторонним движением. Дилерские автомобили комплектовались двумя видами двигателей: рядным четырех цилиндровым R20 объемом 2 литра мощностью 156л.с. и рядным четырех цилиндровым K24 объемом 2,4 литра мощностью 200 или 201 л.с. Для обоих двигателей предлагалось два вида трансмиссии: 6 ступенчатая механика или 5 ступенчатый гидромеханический автомат.

Кузов:

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется коррозии – он полностью оцинкован, слой цинка составляет 9-15 мкм, но со временем оголенный металл начинает ржаветь. Толщина заводского слоя краски составляет 130-150 микрон.

Слабые места:

· Хромированные элементы кузова со временем мутнеют и облазят.

· Через 3-5 лет эксплуатации, на крыше в районе люка появляются заломы, вследствие чего уплотнитель люка начинает неплотно прилегать к металлу, мешая закрытию люка. В местах, где уплотнитель отходит от металла быстро появляются очаги коррозии.

· На дорестайлинговых автомобилях слабое крепление верхней части хромированной накладки решётки радиатора – она может оторваться на высокой скорости.

· При пробеге более 100 тыс.км. нередко отказывает датчик положения кузова, из-за чего эл. корректор опускает свет фар вниз.

· Слабые стекла передних ПТФ - трескаются

Двигатель:

2 литра (R20) Этот мотор не имеет явных слабых мест: конструкция простая и надежная. Но, следует отметить, что он слабоват для такого большого автомобиля и при этом не имеет большого потенциала к тюнингу.

2,4 литра (К24) Этот мотор чувствителен к качеству масла и расходных материалов, для беспроблемной эксплуатации необходимо соблюдать интервалы регламентных работ по обслуживанию.

Слабые места:

· Склонность к повышенному расходу масла. На некоторых автомобилях при пробеге более 50 тыс.км. расход достигает до 1л. на 2-3 тыс.км., причиной такого расхода часто является закоксовование колец. Эта проблема не является повальной, но упоминается достаточно часто, чтобы игнорировать ее.

· Муфта VTC чувствительна к качеству масла. Внутренние каналы шестерни забиваются масляными отложениями, что приводит к заклиниванию стопорного механизма и появлению треска при запуске двигателя.

· Распределительный вал выпускных клапанов. Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла, несоблюдение интервалов регулировки клапанов ведет к разрушению кулачков распредвала.

· Чрезмерно большой расход топлива, доходящий до 25 л./100 км. в городском цикле. Точная причина увеличения расхода не известна, избавиться от проблемы помогает обнуление ЭБУ автомобиля путем отсоединения отрицательной « - » клеммы аккумулятора на несколько минут.

Трансмиссия

6 ст. МКП При своевременном обслуживании проблем с данной трансмиссией не возникает.

5 ст. АКП Автоматическая трансмиссия так же хорошо себя зарекомендовала. Единственная неприятность с которой могут столкнуться владельцы – завывание и жужжание при трогании с места и при переключении со 2-й на 3-ю передачу, причиной является люфт подшипника первичного вала.

Ходовая часть

Подвеска на Honda Accord независимая: спереди - двухрычажная, сзади – многорычажная. В целом ходовая часть надежная и не доставляет особых хлопот: Примерно к 100 тыс.км. требуется замена всех шаровых опор (6 шт.), сайлентблоков передних рычагов, стоек и втулок стабилизатора.

Слабым местом является рулевая рейка – ее ресурс, в среднем, составляет 50 - 70 тыс.км. Чаще всего проблема заключается в износе выходной втулки, неприятный момент в том, что эта деталь является элементом рулевой рейки и меняется только в сборе с ней. Так же может возникнуть люфт в механизме зацепления, но эта неисправность встречается реже.

Авто
5,66 млн интересуются