Не секрет, что кожаная обивка остается признаком роскоши и имиджевой составляющей, часто присутствующая в дорогих комплектациях машин, среди которых Mercedes-Benz С (10 вариантов кожи), BMW 4, Volvo, Audi A4 и другие. У покупателей есть возможность заказать кожаную или любую иную обивку кресел отдельным пунктом. Если раньше, например, белый «наряд» из натуральной кожи был прерогативой Бентли, то сегодня любой водитель может легко изменить свой уровень статусности.
Но, как бы ни была привлекательна натуральная кожа в салоне, практичным водителями стоит задуматься о ее недостатках. На заре развития автомобилестроения кожаный интерьер считался верхом роскоши, о которой мечтали абсолютно все владельцы транспортных средств. Похожий вариант можно увидеть сегодня даже в бюджетных вариантах, то так ли она практична на самом деле?
Плюсы и минусы кожаного салона
- Натуральному материалу трудно отказать в конкурентных преимуществах, в частности:
- практичности,
- долговечности,
- устойчивости механическому воздействию,
- во влагоотталкивающих свойствах.
- Покрытие смотрится великолепно и очень легко убирается. Оно не боится сигаретного пепла, брызг шампанского и следов от косметики, которые можно легко стереть тряпкой.
- В тоже время существуют очень веские причины, по которым от дорогостоящего интерьера лучше отказаться. Если автомобиль долгое время находится под воздействием УФ лучей, то сесть в него сразу не получится. Сидения настолько прогреваются, что напоминают раскаленную сковородку. Если в автомобиле установлено климатическое оборудование, то следует включить систему минут на 15, а лишь потом продолжить движение. Другое дело велюровая ткань, впитывающая тепло в несколько раз меньше.
- Аналогичная картина наблюдается в зимнее время, когда кожа настолько остывает и дубеет, что становится подобной стеклу. В импортных моделях предусмотрен подогрев сидений, благодаря которому устанавливается комфортная рабочая температура.
- Обивка издает неприятные скрипы, возникающие при малейшем движении.
- Со временем кожу необходимо постоянно подкрашивать, так как она тускнеет, на ней появляются потертости, царапины и трещины. Обивка в светлых тонах невероятно быстро загрязняется, и любой развод очень быстро проявляется на поверхности. Проблему эффективно решает перетяжка, благодаря которой салон будет достойно смотреться многие годы.
- Кожа стоит очень дорого, как и все работы по ее реставрации и перетяжке. Поэтому, если большие траты в бюджете не предусмотрены, то лучше сразу отказаться от этой затеи.
Вывод
При езде на автомобиле ради комфорта лучше пожертвовать красотой. Известные автомобильные концерны пошли по другому пути: они используют тонкую «дышащую» перфорированную кожу для обтягивания некоторых частей сидений, подголовников и иных деталей, а итальянскую искусственную замшу анкальтару применяют для салона. В этих моделях предусмотрен подогрев спинок.
Отличной альтернативой коже служит ткань, благодаря которой достигается ощутимая экономия, и устраняются все температурные проблемы. Перед почитателями креативного дизайна открываются в тканевых салонах неограниченные возможности, а в случае загрязнения или порче обивки ее всегда можно легко поменять.
подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!