– Силовая установка состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 408 л.с (765 Н·м) и аккумулятора ёмкостью 80 кВт·ч. До сотни полноприводный EQC разгоняется за 5,1 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 180 километрах в час.
– Заявленный запас хода составляет 450 километров. С помощью станций быстрой подзарядки IONITY аккумуляторы заряжаются на 80 процентов всего за 40 минут.
– Кроссовер оснащён системой рекуперации энергии при торможении с пятью режимами – от автоматического до максимально эффективного, в котором не требуется нажатие на педаль тормоза. Регулировать систему можно будет с помощью подрулевых лепестков.
– Длина EQC составляет 4761 миллиметр, ширина – 1884 миллиметра, высота – 1624 миллиметра, а размер колесной базы достигает 2873 миллиметров. Вес электрокроссовера составляет 2420 килограммов – столько же весит новый внедорожник G500!
– Производство электрокроссовер будет наложено на заводе в Бремене, где выпускают С класс и GLC. В продаже EQC 400 4matic появится в следующем году.
***
Подписывайтесь на наш Telegram канал, чтобы не пропустить самые интересные события автомобильного мира!