Стучит рулевая рейка? Присутствует люфт в рулевом управлении? Сегодня найдем ответы на эти вопросы.
Часто ли вы, задавались вопросом, как не убить рейку? Я думаю, данный вопрос, как не когда актуален в современных реалиях. Сами знаете, какая у нас в стране беда, это дураки и дороги. Рулевая рейка, это довольно трепетный элемент, которые требует к себе внимания. Являясь, будучи владельцем Mercedes-Benz, для меня эта тема, очень при очень, актуальна, т.к. новая рейка стоит на него 200 тысяч рублей. Запас прочности у нее примерно 40-50 тысяч, сказать, что это мало, не сказать не чего. Ладно, покупки новой рейки можно избежать, обычной переборкой за 25 тысяч рублей, а вот, чтобы снова она не сломалась нужно знать, как её беречь. А беречь её нужно следующим образом:
1. Нельзя на вывернутых колесах, давать, сильно, много газу.
2. Дрифт, тоже не чего хорошего не даст вашей рейки. А принесёт, только проблемы и головную боль.
3. Искусственные неровности, железнодорожные рельсы, выбоины, стоит проезжать максимально аккуратно, на маленькой скорости.
4. Не стоит так же, постоянно выкручивать руль до упора, старайтесь всегда помнить об этом.
5. Нужно уделять должное внимание, пыльникам рейки. Когда пыльник рвется, то в рейку попадет много грязи, которая выводит из строя сам узел.
Спросите вы: « Как понять, что рулевая рейка нуждается ремонте?»
Очень легко! При проезде неровности, будет идти стук, из под рейку, который трудно не заметить. Так же, вовремя движения, можно будет ощущать легкие закусывания руля, нужно будет часто подруливать, может начать тяжелей крутиться.
Дорогие читатели, обслуживайте свои автомобили правильно, и они ответят вам взаимностью. Если понравилась данная статья ставьте лайки и не забываем подписываться!