Найти в Дзене
Japan Car Club

5 Японских авто до 150 000 рублей

Оглавление
Добро пожаловать на Japan Car Club !
Большинство молодых людей, получившие водительское удостоверение мечтают приобрести автомобиль, но возникает одна, маленькая проблема, цены на автомобили очень высоки. Многим не по карману автомобили стоимостью больше 150 000 рублей . На помощь придет японский автопром, недорогие, не прихотливые автомобили проверенные временем !

Toyota Camry V30

-2

Широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы, — еще одна особенность Toyota Camry данного поколения. Базовый инжекторный мотор 4S-FE объемом 1,8 литра имеет мощность 115 л.с., его более свежие модификации (с 1992 года) — 125 л.с. Для комплектаций рангом повыше предназначались двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 135 (140) л.с. и форсированный 3S-GE (165 л.с.) для GT-версий, правда, выпуск Camry именно с этим двигателем был прекращен в 1992 году. Для Camry Prominent предлагались два V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: двухлитровый 1VZ-FE (до мая 1992 года) и 2,5-литровый 4VZ-FE, мощностью 140 и 175 л.с. соответственно. Правда, в отличие от серии S, эти двигатели, несмотря на их неплохие характеристики, не могут похвастать той же неприхотливостью. На некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с. Тоже достаточно небесспорный вариант с точки зрения покупки подержанного автомобиля.

Nissan Laurel С34

-3
-4

От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Laurel оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 л и 2 л, а также 2,8-литровым дизельным. За счет увеличения высоты и ширины салона автомобиль стал более объемным, что значительно облегчило посадку. Большое впечатление производит также улучшение его ходовых характеристик. Задняя подвеска аналогична подвеске такой модели, как Skyline.

Toyota Corolla Ceres E100

-5
-6

Дебют машины состоялся в 1992 году в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top». Автомобиль был разработан на базе 4-дверных седанов Corolla / Sprinter. Иными словами, была взята их платформа, и на нее посажен изобилующий закруглениями кузов без средних стоек. Машина оснащалась двигателем 1,5 и 1,6 литра, это были 4-цилинровые моторы. В связке с нимм шла автоматическая, с электронным управлением, трансмиссия системы ECT-S4AT. Подвеска – стоечного типа. Такое сочетание компонентов ходовой части обеспечивали машине хорошую управляемость. Качество отделки было на высоком уровне, что снискало машине заслуженную популярность. Но в 90-х годах вектор покупательских симпатий стал смещаться в сторону автомобиля RV («для прогулок и экскурсий»). В силу этого в 1998 году машина Ceres была снята с производства. Кстати сказать, этот автомобиль имел «родственника» – модель Sprinter Marino. Правда, по внешнему виду это родство установить было непросто, поскольку дизайн и передней, и задней части у них был разный.

Toyota Sprinter E100

-7

В период упадка японской «экономики мыльного пузыря» автомобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов. Sprinter можно назвать «братом» Corolla - самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии. В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера. Кроме этого, увеличилась практичность этого автомобиля – благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений. Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени. Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по автомобильной безопасности. В этом автомобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом. Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.

Nissan March K11

-8

В 1997 году Nissan March второго поколения подвергся рестайлингу. В первоначальный дизайн машины были внесены многочисленные изменения, что еще на несколько лет отодвинуло его «старость». В результате не стало отдельной решетки радиатора (она теперь совмещена с капотом), поменялась конструкция переднего бампера и передних фар, изменился дизайн комбинированных стоп-сигналов, дверных молдингов и накладок на бамперах. Кроме выпускаемых по спецзаказам модификаций — таких, например, как Bolero, — существуют варианты в кузове кабриолет и универсал March Box, заслуживший отдельной позиции в модельной линейке. March по-прежнему оснащается рядными 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 1,0 и 1,3 л, но с небольшой корректировкой мощности в 1999 году базового мотора от первоначальных 58 до 60 «сил», и появлением нового 1,3-литрового мотора мощностью 85 л.с., который пришел на смену прежнему 79-сильному агрегату. При этом в модификации с мотором 1,3 л и вариатором в линейке March появилась версия с полным приводом. Хэтчбек по-прежнему выпускается в 3- и 5-дверном варианте и предлагает множество вариантов комплектации. 



Авто
5,66 млн интересуются