Добро пожаловать на Japan Car Club !
Большинство молодых людей, получившие водительское удостоверение мечтают приобрести автомобиль, но возникает одна, маленькая проблема, цены на автомобили очень высоки. Многим не по карману автомобили стоимостью больше 150 000 рублей . На помощь придет японский автопром, недорогие, не прихотливые автомобили проверенные временем !
Toyota Camry V30
Широкая линейка двигателей, способная удовлетворить самые разные запросы, — еще одна особенность Toyota Camry данного поколения. Базовый инжекторный мотор 4S-FE объемом 1,8 литра имеет мощность 115 л.с., его более свежие модификации (с 1992 года) — 125 л.с. Для комплектаций рангом повыше предназначались двухлитровые двигатели 3S-FE мощностью 135 (140) л.с. и форсированный 3S-GE (165 л.с.) для GT-версий, правда, выпуск Camry именно с этим двигателем был прекращен в 1992 году. Для Camry Prominent предлагались два V-образных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: двухлитровый 1VZ-FE (до мая 1992 года) и 2,5-литровый 4VZ-FE, мощностью 140 и 175 л.с. соответственно. Правда, в отличие от серии S, эти двигатели, несмотря на их неплохие характеристики, не могут похвастать той же неприхотливостью. На некоторые модификации ставились дизельные двигатели 2C-T с турбонаддувом мощностью 91 л.с. Тоже достаточно небесспорный вариант с точки зрения покупки подержанного автомобиля.
Nissan Laurel С34
От предыдущего поколения автомобиль унаследовал стиль Hard Top с «безрамочными» дверьми. Laurel оснащается бензиновыми двигателями объемом 2,5 л и 2 л, а также 2,8-литровым дизельным. За счет увеличения высоты и ширины салона автомобиль стал более объемным, что значительно облегчило посадку. Большое впечатление производит также улучшение его ходовых характеристик. Задняя подвеска аналогична подвеске такой модели, как Skyline.
Toyota Corolla Ceres E100
Дебют машины состоялся в 1992 году в условиях, когда уже несколько лет, начиная с первой половины 80-х годов, наблюдался устойчивый спрос на седаны типа «hard top». Автомобиль был разработан на базе 4-дверных седанов Corolla / Sprinter. Иными словами, была взята их платформа, и на нее посажен изобилующий закруглениями кузов без средних стоек. Машина оснащалась двигателем 1,5 и 1,6 литра, это были 4-цилинровые моторы. В связке с нимм шла автоматическая, с электронным управлением, трансмиссия системы ECT-S4AT. Подвеска – стоечного типа. Такое сочетание компонентов ходовой части обеспечивали машине хорошую управляемость. Качество отделки было на высоком уровне, что снискало машине заслуженную популярность. Но в 90-х годах вектор покупательских симпатий стал смещаться в сторону автомобиля RV («для прогулок и экскурсий»). В силу этого в 1998 году машина Ceres была снята с производства. Кстати сказать, этот автомобиль имел «родственника» – модель Sprinter Marino. Правда, по внешнему виду это родство установить было непросто, поскольку дизайн и передней, и задней части у них был разный.
Toyota Sprinter E100
В период упадка японской «экономики мыльного пузыря» автомобильный рынок заново пересмотрел ценность компактных седанов. Sprinter можно назвать «братом» Corolla - самой продаваемой машины в мире, на протяжении долгих лет лидировавшей по уровню продаж в Японии. В 1997 году, одновременно с Corolla, Sprinter перенес некоторые изменения во внешнем облике: поменялся дизайн решетки радиатора, фар, стоп-сигналов, бампера. Кроме этого, увеличилась практичность этого автомобиля – благодаря увеличенному объему багажника. В салоне изменилась приборная панель и форма сидений. Кузов Sprinter соответствует американским стандартам безопасности (на момент его выпуска). Причиной изменения кузова на тип GOA являются требования того времени. Кроме того, в Sprinter используется внутреннее оснащение, которое отвечает стандартам по смягчению удара головы в рамках американских требований по автомобильной безопасности. В этом автомобиле также присутствуют ремни безопасности, регулирующие силу натяжения, и детское кресло, вмонтированное в задние сидения. Салон комплектуется полным электропакетом. Sprinter комплектуется экономичными двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра.
Nissan March K11
В 1997 году Nissan March второго поколения подвергся рестайлингу. В первоначальный дизайн машины были внесены многочисленные изменения, что еще на несколько лет отодвинуло его «старость». В результате не стало отдельной решетки радиатора (она теперь совмещена с капотом), поменялась конструкция переднего бампера и передних фар, изменился дизайн комбинированных стоп-сигналов, дверных молдингов и накладок на бамперах. Кроме выпускаемых по спецзаказам модификаций — таких, например, как Bolero, — существуют варианты в кузове кабриолет и универсал March Box, заслуживший отдельной позиции в модельной линейке. March по-прежнему оснащается рядными 4-цилиндровыми двигателями DOHC объемом 1,0 и 1,3 л, но с небольшой корректировкой мощности в 1999 году базового мотора от первоначальных 58 до 60 «сил», и появлением нового 1,3-литрового мотора мощностью 85 л.с., который пришел на смену прежнему 79-сильному агрегату. При этом в модификации с мотором 1,3 л и вариатором в линейке March появилась версия с полным приводом. Хэтчбек по-прежнему выпускается в 3- и 5-дверном варианте и предлагает множество вариантов комплектации.