Работаю я в государственном детском доме. Чуть ли не каждый день привозят маленьких детей, оставшихся сиротами при живых родителей. Их глаза, полными надежд, их улыбки, при виде незнакомых людей, пришедших в детский дом забрать брошенного малыша, видя все это замирает сердце. Многие из них ведь никогда не назовут никого ни мамой ни папой. Работаю я уже на протяжении семи лет. Многие дети называют меня мамой. Мне очень приятно, ведь своих детей у меня нет, состояние здоровья не позволяет. Но я еще молодая, даже если не получится родить, я обязательно усыновлю ребенка, не важно какого возраста. Недавно привезли еще двоих детей - мальчишку лет четырех, и его сестру, на год младше его. Дети были очень запуганы. Не общались ни с кем, толком и говорить не умели. Держатся все время за руки друг с другом, и сидят в уголке. В первое время и не ели почти ничего. У них есть и мать, и отец, и бабушка, и дедушка. Но мать в поисках "белого принца на коне" забыла о детях. Оставила детей одних в квартире на двое суток. Обратились соседи в полицию, услышав детский плач. Мать решили родительских прав, она даже рада была. Разыскали отца детей, он и знать их не хочет. Только дедушка очень любит внуков. Правда к себе забрать их не может, пьющая жена, да и обстановка в доме не подходящая, и возраст уже не тот. Из родственников за детьми никто не вернулся. Так и остались они с нами. С ними долго беседовали психологи, приводили детей в нормальное состояние. Настя очень любила, когда ее брали на ручки, Димка, когда с ним играли. Было видно, что детям не хватало внимания, ласки, любви. Спустя пару месяцев было заметно улучшение. Дети уже охотно общались и играли с детьми. Дети активные, добрые, умные. Правда часто спрашивали когда за ними вернутся родители. Дети прожили год в детском доме. Спустя год позвонила молодая пара, которая хотела усыновить мальчика лет четырех. На следующий день они приехали и познакомились с Димкой. Им очень понравился мальчик. Молодая пара быстро нашла общий разговор с Димкой. Но они еще не знали про Настю. Они готовы были принять только одного ребенка. Долго думая, я позвонила усыновителям и рассказала, что у Димки есть сестренка и они друг без друга не смогут. Они растерялись и сказали что подумают. Я была уверена, что они не возьмут двоих детей. На следующий день, к моему удивлению, приехала вновь эта пара с кучу подарками и воздушными шарами. Димку сразу позвал Настю и сказал: "Смотри, смотри! Это наши мама и папа приехали". Дети светились от счастья. Все же они решились взять двух детей. На вопросы справитесь ли вы они отвечали:
- Мы справимся. Наше сердце не выдержит, если мы разделим этих малышей. Мы с мужем сами выросли в детском доме, и мы знаем что это такое.
Я готова была им руки расцеловать. Остались все же люди с большим сердцем. Кажется должно быть наоборот, люди выросшие в детском доме, должны злы на весь мир, и готовы сделать так, чтоб все почувствовали то же, что пережили они в детстве. Но они очень мудрые люди с большим сердцем. Порой и чужие люди ближе родных.