Сейчас, я расскажу о недостатках идеи купить велосипед. Кого-то это остановит, для кого-то это будет решающим фактором и человек лучше потратит эти деньги на ящик пива. Но я надеюсь что это вас не остановит.
Если вы только думаете купить ли вам велосипед и начать ли вам заниматься этим видом спорта вы узнаете не минусы, а моё объяснение как из этой ситуации выкрутиться. Это поможет вам сделать правильный выбор. Для кого то это станет разумным предупреждением и минусы перевесят плюсы. Это возможно убережет вас от травм или еще чего-то похуже.
Главный недостаток велосипеда это его травмоопасность. По всему миру гибнет десятки тысяч велосипедистов ежемесячно. Велосипед это транспортное средство которое позволяет вам очень легко и быстро разогнаться до скорости 25-30 километров в час, при всем при этом у вас нет ни ремней безопасности, не подушек, ни прочного металлического кузова как у любого автомобиля. Велосипед едет не так быстро как машина, но поверьте для наших хрупких тел 25-30 километров в час это очень много. Этого достаточно для того чтобы как минимум все кости себе переломать. А как максимум можно закончить свою жизнь таким печальным способом. Это самый главный минус велосипеда который нужно помнить и максимально беречь себя!
Для того чтобы обезопасить себя покупаете шлем и защиту, покупайте светоотражающие элементы для одежды и на велосипед. Чтобы в темное время суток на неосвещенных дорогах вас было видно. Покупайте габаритные огни и фонари для своих прогулочных и горных велосипедов.Конечно же для BMX и трюковых байков нет смысла покупать фонарики. Но по крайней мере прилепить на себя какую-то светоотражающую повязку уж точно лишним не будет.
Деньги. Денег надо очень много. Нужно иметь тугой кошелек или хороший счет. Минимум 20 тысяч рублей, это просто минимум, чтобы купить хоть какой-то горный велосипед, который пройдет минимальную планку по качеству и дизайну. А уж о том чтобы купить трюковый прыжковый велосипед и речи не идет 40 тысяч рублей 50-70, если собирать по запчастям все сто тысяч рублей. Если покупать гоночные велосипеды для кросс-кантри сто тысяч рублей. Если покупать шоссейный велосипед 200 тысяч рублей. Если покупать двухподвес для того чтобы прыгать с гор как в крутых американских фильмах тоже 150-200 тысяч рублей. Поэтому здесь нужно применять смекалку. Искать скидки, искать распродажи, находить друзей у которых есть скидки в магазинах. Покупать прошлогодней модели или покупать подержанный велосипеды. Но все равно деньги это серьезный недостаток.
Третий недостаток идеи купить велосипед это - время. Времени нужно много если вы хотите посвятить себя велосипедному спорту. Неважно какой из его подвидов вас зацепил шоссе, BMX, кросс-кантри, фрирайд все это требует большого количества времени! Если чтобы просто кататься по набережной то практически ничего не нужно уметь кроме как ловить баланс на двух колесах, чему мы в большинстве своем учимся в детстве. Для того чтобы делать на велосипеде что-то необычное - прыжки, полеты, трюки, какие-то спортивные результаты в гонках или в шоссе нужно очень много тренироваться. Тратить силы, время, опять же деньги. Вкладываться в себя в свой велосипед, в тренировки. Преодолевать различные трудности, тратить время на дорогу до спортивной площадки где можно потренироваться, если мы говорим о трюковых велосипедах. Гонять в хорошую погоду на шоссе опять же искать интересные места для кросс-кантрийных гонок. Дорога, передвижение, тренировка дорога обратно - это занимает дни, недели, отнимает время у ваших других занятий, от ваших любимых людей и все это конечно же тоже является большим недостатком идеи купить велосипед.
Общественное мнение. Для очень многих людей это важно - что о тебе думают окружающие, близкие люди, друзья, любимые просто люди вокруг. Велосипед для кого-то навсегда остался детским занятием. Катаешься на велосипеде тебе 30 лет, а ты все катаешься на велосипеде. Противостоять общественному давлению ,осуждению и всем вот этим вот неприятным эмоциям тяжело. Для этого нужно иметь стержень, иммунитет, психическую устойчивость. На самом деле само по себе катание на велосипеде, преодоления большого количества физических трудностей связанных с тренировками трюками и улучшением результатов уже вас закаляют и со временем мнение окружающих перестает иметь для вас какое-либо значение. Поэтому если вы лично искренне хотите кататься на велике прыгать там, спускаться с гор, гонять по шоссе и так далее само по себе это желание это уже все что вам нужно. Если вы начали кататься, преодолели трудности первых неудач научились делать какие-то первые элементы вас уже это все будет так вдохновлять, что общественное мнение вас не будет волновать. Это очень круто, это очень вдохновляет, позволяет вам продвинуться не только спортивной части вашей жизни но и во всех остальных.
Отсутствие хороших условий для катания. Это наверное характерно для нашей страны и для стран СНГ. Отсутствие нормальных площадок, это очень печально, это очень сильно раздражает и бесит. Отсутствие BMX скейт парков для трюкачей, отсутствие байк парков для кросс-кантрийных, эндуро гонщиков, отсутствие шоров и каких-то фрирайд трас для любителей даунхила и фрирайда. Неодобрительное отношение обычных граждан к вашему катанию на улице. Даже если у вас есть своя собственная выделенная площадка на которой чёрным по белому написано что здесь нельзя кататься детям, что эта площадка для экстремального спорта и на ней можно кататься только в защите, шлеме- туда все равно приходят родители со своими детьми на великах и самокатах. Они потом на вас наезжают и говорят что вы не правы что вы здесь катаетесь потому что вы мешаете их ребенку. Для детей существуют детские площадки. К сожалению в нашей стране их тоже маловато, не хватает и мы все путаемся и конфликтуем друг с другом. Это серьезный недостаток. Мы вынуждены выкручиваться к сами как можем. Если в летнее время можно покататься просто на улице, на каких-то естественных строениях, попрыгать на лестницах, со ступенек. Триалисты в принципе могут найти для себя какие-то городские объекты заброшки и прочее. Для них как бы это меньшие проблемы. Кросс-кантрийные гонщики могут ездить в лес. Фрирайдеры вынуждены сами себе копать трассы по лесам по долам. Зимой все эти группы граждан оказываются не удел, потому что закрытых парков для зимних тренировок практически нет. Приходится либо переключаться на зимние виды спорта либо вовсе сидеть и ждать весны.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк!
Поделитесь статьей в своей любимой социальной сети !
Дальше будет интересней :)