Здравствуй мой дорогой друг-читатель! В прошлом выпуске я рассказывал тебе о новинке этого месяца KIA K5 и как обещал, сегодня хотелось бы заглянуть под капот этого прекрасного автомобиля!
С движком все просто, предлагаются четыре двигателя с 4 цилиндрами: два бензиновых мотора, турбо дизели и мотор, работающий на газе.
· Бензиновые двигатели для Kia K5 (Kia Optima): 2,0-литровый 163-сильный атмосферный мотор (2.0 CVVL) и турбированный 1.6 T-GDI с отдачей в 180 сил.
· Турбо дизель 1.7 VGT мощностью в 141 силу.
· Газовый мотор 2.0 LPI, выдающий 151 лошадиную силу.
Для двигателей на выбор предлагаются три варианта трансмиссий – 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый робот с двумя дисками сцепления. Впринципе изменений не произошло!
Что же касается подвески и управляемости авто.
Рулевое управление достаточно точное, рейка короткая. Подвеска конечно немного зажата, в угоду управляемости, и благодаря этому, крены в крутых поворотах минимальны. Подвеска – это «Ахиллесова пята» автомобиля на наших дорогах. На даже незначительных ямах, подвеска автомобиля громыхает так, как не должна себя вести подвеска в машине стоимостью выше миллиона (в моем понимании). Зато по ровному почищенному асфальнту, на машине передвигаться одно удовольствие.
Цена на новую KIA K5
Classic 1 219 900 бензин 2.0 MPI 155 л.с.
Comfort 1 349 900 бензин 2.0 MPI 155 л.с.
Luxe 1 479 900 бензин 2.0 MPI 155 л.с.
Luxe 1 579 900 бензин 2.4 GDI 188 л.с.
Prestige 1 539 900 бензин 2.0 MPI 155 л.с.
Prestige 1 639 900 бензин 2.4 GDI 188 л.с.
Premium 1 619 900 бензин 2.0 MPI 155 л.с.
GT Line 1 759 900 бензин 2.4 GDI 188 л.с.
GT 1 929 900 бензин 2.0 T-GDI 245 л.с.
прочитал - подписался!