Автотюнинг, или тюнинг авто лично я разделяю на 2 группы: изменение внешнего вида и изменение рабочих характеристик. Если на примерах - занизить Приору и поставить на нее спойлер - изменение внешнего вида. А установка нового впускного коллектора, расточка цилиндров и чиповка компьютера - изменение рабочих характеристик.
Само слово "тюнинг" английского происхождения и переводится просто: настройка. Но среди наших автолюбителей тюнинг - это скорее доработка или переделка автомобиля.
Если человек думает, что тюнинг - это нанесение рисунков или тонировка стёкол, значит он ничего не знает о тюнинге автомобиля, потому что, к примеру, замена карбюратора в автомобиле на более экономный, это тоже тюнинг.
Из этого видно, что процедура тюнингования имеет два направления: техническое и интерьерное. У нас же эти понятия на деле часто пересекаются. Например: когда на "тачку" устанавливают лебёдку. Меняются одновременно вид и характеристики автомобиля.
Кстати, установка автозвука, перешивка салона и модернизация подсветки в салоне - тоже тюнинг.
Отсюда следует вывод: если наш среднестатистический "бюджетник" (которые, к сожалению, составляют большинство в нашем Отечестве) желает приобрести автомобиль, но на иномарку ещё копить и копить, а отечественную, да, к тому же б/у, покупать не решается (гложет мысль, что друзья засмеют), именно тюнинг может явиться хорошим помощником. Ведь из самого "убитого корыта" за довольно короткий промежуток времени, влаживая финансовые средства частями, можно сделать "эксклюзивный шедевр". Главное здесь, не ошибиться с решением тюнинговать авто самому или доверить это профессионалам.
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Это стимулирует на создание новых материалов и узнать, что же хочет видеть читатель, то есть ты. Если устали читать, долистайте до конца. Спасибо=)
Бесспорно, самостоятельное тюнингование значительно снизит затраты (не нужно платить за работу), но для этого нужно, как минимум, хотя бы немного разбираться в технике (в остальном поможет интернет), а за услуги профессионалов, конечно, придётся заплатить, но зато, и сделают они свою работу по "высшему разряду".
Обычно эта процедура имеет следующий порядок: двигатель и ходовая, затем - внешний вид и, в конце - концов, салон. То есть так же как и востановление любого автомобиля. Сначала заставить его ездить, после привести в нормальный внешний вид, и только в конце озадачиться личным комфортом.
Если же "исходником" служит авто представительского класса, то и в этом случае тюнинг способен сделать его ещё совершеннее. К примеру, так называемая чиповка электроники движка сделает его много мощнее, а нанесение какого - нибудь изображения не только украсит внешний вид, но и усложнит дело автоугонщикам (обычно они не трогают такие автомобили).
Есть у этого занятия и побочный эффект. Обычно, попробовав один раз, автовладелец становится "наркоманом" тюнинга. Имеют место факты, когда известные автоконцерны признавали, что затюнингованная их старенькая модель автомобиля, по многим критериям превосходит ту модель, которая находится в серийном производстве.