Найти тему
PIDJAK

Как найти хороший автосервис

Оглавление

Рано или поздно придется доверить ремонт своего автомобиля кому-то другому. Но как найти настоящих профессионалов?

Что есть хороший автосервис? Мнений может быть много, но в рамках данной статьи мы будем опираться на следующее определение:

Это сервис, в котором вежливые специалисты за адекватную сумму и в приемлемые сроки решат проблему вашего автомобиля минимум на 3 года

Сегодня мы расскажем, по каким признакам можно найти в Интернете хороший автосервис. Чем больше признаков - тем больше вероятность встретить профессионалов своего дела.

Нормальный сайт, который вызывает доверие

Поиск начинается с Яндекса или Гугла и первое впечатление об автосервисе складывается из оценки сайта. Иначе будет как в анекдоте:

Офис компании "Мастер на все руки". Надпись на двери: "Стучите - звонок не работает"

Сайт должен быть качественно оформлен и содержать важнейшую информацию:

  • опыт работы, специализация сервиса (подвеска, АКПП, двигатель, автокондиционеры)
  • применяемое оборудование, фотографии ремзоны
  • примеры реализованных проектов (до и после ремонта)
  • цены на услуги, отзывы клиентов

Немного про отзывы

Я понимаю, что доверять отзывам в Интернете, как минимум, наивно. Но игнорировать этот ресурс я вам не советую. Чтобы понять, насколько достоверен отзыв, вам необходимо знать следующее:

Проплаченные отзывы пишут школьники и студенты, один отзыв стоит 3-5 рублей. Естественно, никто не будет заморачиваться и писать развернутое описание

Маленькие "отзовики" за работой
Маленькие "отзовики" за работой

Подобные отзывы пишутся на скорую руку и выглядят примерно так:

"очень хороший сервис. быстро решили проблему, взяли недорого, маладцы"

Отзыв настоящего клиента, как правило, содержит в себе ответы на следующие вопросы:

  • когда обратился и с какой проблемой
  • как долго решали данную проблему
  • оценка проделанной работы (цепь перестала греметь, тормоза перестали бить и т.д.)
  • иногда указывают имя мастера, номер заказ-наряда

Чем больше о компании отзывов - тем лучше. Если помимо положительных отзывов есть отрицательные - великолепно. Идеальный вариант - это когда служба контроля качества отвечает на негативный отзыв

Региональный управляющий федеральной сети дает ответ на негативный отзыв
Региональный управляющий федеральной сети дает ответ на негативный отзыв

Группа в социальных сетях

Помните, хорошему автосервису нечего скрывать. Если компания не боится гневных комментариев и готова объективно ответить на негативные псевдо-отзывы конкурентов, то она создает группу в социальных сетях.

Пример такой группы. Можно даже не звонить, а просто написать о своей проблеме
Пример такой группы. Можно даже не звонить, а просто написать о своей проблеме

В такой группе можно оставить свой отзыв или почитать отзывы других людей.

Можно просто взять и написать клиенту автосервиса, уточнить у него о качестве полученных услуг
Можно просто взять и написать клиенту автосервиса, уточнить у него о качестве полученных услуг

Еще один признак реальных отзывов - равномерность появления. Если 15 из 20 отзывов появились в течении двух дней - значит здесь нечисто.

Канал на YouTube

Кто-то может возмутиться и сказать:

Статья вроде про автосервисы, а ты про каких-то блогеров пишешь? При чем тут они?

Отвечаю: хорошим сервисам нечего скрывать. Некоторые сотрудники автосервисов снимают видео ремонта автомобилей. На видео вы сможете увидеть как и на каком оборудовании они работают, оценить состояние ремзоны и профессионализм мастеров. Единственный минус - большинство таких автосервисов расположены в Москве.

Это канал автосервиса, специализирующегося на ремонте автокондиционеров. В своих видео они дефектуют и чинят компрессоры, дают рекомендации по безаварийной эксплуатации
Это канал автосервиса, специализирующегося на ремонте автокондиционеров. В своих видео они дефектуют и чинят компрессоры, дают рекомендации по безаварийной эксплуатации

Справедливости ради, отмечу хитрость подобных видео:

Эти видеозаписи частенько подаются в формате видеоуроков: "Как самостоятельно починить..." По ходу видео зритель начинает понимать, что не сможет так же быстро и качественно починить авто (нехватка инструмента, автохимии). Зато теперь он точно знает, кто сможет все отремонтировать

Ни гвоздя ни жезла и хороших мастеров! Ставьте лайк, если считаете, что статья была полезной.

Авто
5,66 млн интересуются