Рано или поздно придется доверить ремонт своего автомобиля кому-то другому. Но как найти настоящих профессионалов?
Что есть хороший автосервис? Мнений может быть много, но в рамках данной статьи мы будем опираться на следующее определение:
Это сервис, в котором вежливые специалисты за адекватную сумму и в приемлемые сроки решат проблему вашего автомобиля минимум на 3 года
Сегодня мы расскажем, по каким признакам можно найти в Интернете хороший автосервис. Чем больше признаков - тем больше вероятность встретить профессионалов своего дела.
Нормальный сайт, который вызывает доверие
Поиск начинается с Яндекса или Гугла и первое впечатление об автосервисе складывается из оценки сайта. Иначе будет как в анекдоте:
Офис компании "Мастер на все руки". Надпись на двери: "Стучите - звонок не работает"
Сайт должен быть качественно оформлен и содержать важнейшую информацию:
- опыт работы, специализация сервиса (подвеска, АКПП, двигатель, автокондиционеры)
- применяемое оборудование, фотографии ремзоны
- примеры реализованных проектов (до и после ремонта)
- цены на услуги, отзывы клиентов
Немного про отзывы
Я понимаю, что доверять отзывам в Интернете, как минимум, наивно. Но игнорировать этот ресурс я вам не советую. Чтобы понять, насколько достоверен отзыв, вам необходимо знать следующее:
Проплаченные отзывы пишут школьники и студенты, один отзыв стоит 3-5 рублей. Естественно, никто не будет заморачиваться и писать развернутое описание
Подобные отзывы пишутся на скорую руку и выглядят примерно так:
"очень хороший сервис. быстро решили проблему, взяли недорого, маладцы"
Отзыв настоящего клиента, как правило, содержит в себе ответы на следующие вопросы:
- когда обратился и с какой проблемой
- как долго решали данную проблему
- оценка проделанной работы (цепь перестала греметь, тормоза перестали бить и т.д.)
- иногда указывают имя мастера, номер заказ-наряда
Чем больше о компании отзывов - тем лучше. Если помимо положительных отзывов есть отрицательные - великолепно. Идеальный вариант - это когда служба контроля качества отвечает на негативный отзыв
Группа в социальных сетях
Помните, хорошему автосервису нечего скрывать. Если компания не боится гневных комментариев и готова объективно ответить на негативные псевдо-отзывы конкурентов, то она создает группу в социальных сетях.
В такой группе можно оставить свой отзыв или почитать отзывы других людей.
Еще один признак реальных отзывов - равномерность появления. Если 15 из 20 отзывов появились в течении двух дней - значит здесь нечисто.
Канал на YouTube
Кто-то может возмутиться и сказать:
Статья вроде про автосервисы, а ты про каких-то блогеров пишешь? При чем тут они?
Отвечаю: хорошим сервисам нечего скрывать. Некоторые сотрудники автосервисов снимают видео ремонта автомобилей. На видео вы сможете увидеть как и на каком оборудовании они работают, оценить состояние ремзоны и профессионализм мастеров. Единственный минус - большинство таких автосервисов расположены в Москве.
Справедливости ради, отмечу хитрость подобных видео:
Эти видеозаписи частенько подаются в формате видеоуроков: "Как самостоятельно починить..." По ходу видео зритель начинает понимать, что не сможет так же быстро и качественно починить авто (нехватка инструмента, автохимии). Зато теперь он точно знает, кто сможет все отремонтировать
Ни гвоздя ни жезла и хороших мастеров! Ставьте лайк, если считаете, что статья была полезной.