После гарантийного обслуживания, каждый второй-третий автомобилист уходит в частные автосервисы. Но хорошие надо ещё поискать.
Упростить выбор помогут 10 правил:
1. Интернет. Лучше искать автосервис со специализацией по марке автомобиля. В поисковике можно написать «диагностика (марка и модель)», появится целый список, из которого придётся изучать каждый сайт. Для чего? Читайте далее.
2. Когда выбраны несколько СТО, необходимо прочитать о них отзывы в интернете. Обращайте внимание на соотношение негатива и позитива. Есть также общий балл автосервиса, и если он менее трёх, то лучше не рисковать обращаться туда.
3. «Сарафанное радио». Если ремонт не срочный, можно заранее узнать у друзей, соседей и знакомых, где они обслуживают свои машины, довольны ли.
4. «Встречают по одёжке…» - эта поговорка актуальна и для автосервиса. К нему должна вести хорошая дорога, а экстерьер не отпугивать своим видом. Если в цеху валяются демонтированные агрегаты, кругом грязь, то возможно также наплевательски здесь относятся и к машинам клиентов.
5. Пространство сервиса. Чинить автомобили в тесноте невозможно, да и машину могут поцарапать.
6. Современное оборудование. Обратите внимание на то, чем работают механики. Уважающие себя техцентры, постоянно обновляют инструмент, покупают специальные съёмники, а не долбят деталь молотком и отвёрткой.
7. Профессионализм. Это прежде всего вежливое общение. Вам должны ответить на вопросы так, чтобы всё было понятно. В противном случае могут «развести на деньги». Недовольные и неразговорчивые мастера с такой же неохотой ремонтируют автомобили.
8. Склад запчастей. Обычно в хороших техцентрах есть собственный склад и самые востребованные расходные материалы. У профессионалов налажены каналы поставки, и деталь доставляют в течение нескольких часов.
9. Разумные цены. Они указаны на сайте автосервиса и их можно сравнить с другими. По приезду примерная сумма не должна вырасти в несколько раз лишь потому, что вы не разбираетесь в автомобиле. Вам должны аргументированно объяснить, если надо что-то делать ещё.
10. Комфортная комната ожидания. Диван, телевизор, Wi-Fi, вода – это тот минимум для хорошего автосервиса. Зимой в клиентской должно быть тепло, а летом не душно.
Но можно поступить проще – обратиться в «Ремонтиста», где всё уже проверили за вас и предложат хороший вариант поблизости и по нормальной цене. Агрегатор даёт гарантию с покрытием до 100 000 рублей. Действуют скидки, есть кэшбэк и даже рассрочка три месяца на оплату ремонта.