При проектировании первого Москвича 400-ой модели на основе довоенного Опель Кадет К-38 в Шварценберге (Саксония) в числе 5 модификаций был изготовлен и цельнометаллический фургон под поэтическим названием «Деливери». Его в числе других экспериментальных образцов направили в Москву на опытную эксплуатацию и утверждение, но в серию в итоге, машина не пошла по причине дефицита в послевоенном СССР прокатного металла. Запорожский сталепрокатный комбинат, который обеспечивал до войны 90% стального проката для автомобильной и тракторной промышленности был серьезно поврежден во время войны и к 1947 г. ещё не был восстановлен полностью. Дело ещё осложнялось и тем, что на МЗМА тогда не было собственного прессового производства и штампованные детали доставляли с другого московского автозавода, - с ЗИСа (ныне почивший в бозе ЗиЛ). А какой материал условно возобновляемый? Правильно, - древесина. Но серийные фургоны с деревянным каркасом и панелями кузова был создан на основе другой модифи
Деревянный Москвич - стальной Опель (Москвич-400-422 / 401-422)
13 июля 201813 июл 2018
332
2 мин