Народнохозяйственный автомобиль Урал-375Н на базе Урал-375Д начал выпускаться в 1973 году и в отличие от базовой модели был укомплектован деревянной платформой от модели 377 с 3-мя открывающимся бортами. По сути, автомобиль представлял собой развитие идей, заложенных в автомобиле Урал-375Т.
Кроме платформы, от Урал-375Д народнохозяйственный грузовик также отличался большей на 2 тонны грузоподъемностью, шинами 1100x400-533 и отсутствием системы регулирования давления в шинах. После модернизации всего семейства в 1982 году «Урал-375Н» получил индекс «Урал-375НМ» и выпускался до 1991 года.
Урал-375НЕ — шасси с горизонтальным расположением держателя запасного колеса, выпускавшееся ограниченными партиями на базе народнохозяйственного грузовика Урал-375Н. Данное шасси имело пять различных вариантов комплектаций и поставлялось предприятиям, производящим специальную технику. Например, на базе Урал-375НЕ выпускался легендарный пожарный автомобиль АЦ-40(375)-Ц1А.
Урал-375СН представлял собой седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного Урал-375Н. Задний свес рамы был укорочен на 135 мм, аналогично Урал-375С. Народнохозяйственную версию легко внешне отличить по шинам размерностью 1100x400-533 и отсутствием системы регулирования давления в шинах.
Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18,4 т (по грунту до 12,5 т) и выпускался с конца 1974 года. После модернизации всего семейства в 1982 году Урал-375СН получил индекс Урал-375СНМ.
Урал-375К представляет собой модификацию Урал-375Н, предназначенную для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до –60 градусов Цельсия. От базовой модели Урал-375К отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и бензобаками, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины, а также яркой окраской. Также северная модификация дополнительно могла оборудоваться фарой-искателем на крыше кабины.
В январе 1970 года Уральский автозавод был награжден Дипломом первой степени Главного выставочного комитета ВДНХ СССР за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости Урал-375К и Урал-377Ю, предназначенного для работы в условиях тропического климата. После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс Урал-375КМ.
Урал-375Ю представлял собой тропический вариант базового Урал-375Д. От него он отличался резинотехническими изделиями, изоляцией электроприводов, арматурой, а также неметаллическими изделиями, выполненными из материалов, стойких к воздействию тропического климата.
В январе 1970 года Уральский автозавод был награжден Дипломом первой степени Главного выставочного комитета ВДНХ СССР наградил за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости Урал-375Ю и Урал-375К, предназначенного для работы в условиях Крайнего Севера. После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс Урал-375ДМЮ.